Главная » Файлы » Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven) |
Глобал мод
23.11.2009, 11:13 | |
Описание: ГЛОБАЛ мод (GLOBAL mod) - это мод расширяющий оригинальный мир Готики 2 Ночь Ворона, дающий новые возможности прохождения игры, за гильдии Охотников, Темных воинов/магов... В этом моде вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для вас в новом свете. Так же вы сможете изучать Тёмную магию из одноименного мода, посетить измененную Долину Рудников из Безымянного мода, научиться ковать новое оружие из мода Кузнец, и многое другое... Реализовано в моде: Миры и локации: В моде запланированы новые миры... В данной версии мода представлен только 1 из них - Долина предков. По своим размерам он сопоставим с Яркендаром. В этом мире вы сможете посетить различные места, такие как: Заброшенная ферма. Дремучий лес. Маяк. Каньонное плато с прудом (возле домика Ирвина. ). Башня Старца. Лагерь Охотников. Башни Древнего Культа. Мир отображен и обустроен несколько гротескно, грубо и мрачновато, но это только добавляет атмосферу этому месту. Теперь будет возможно найти клады на новой локации, а также покататься на лодке по заливу. Также в моде произведен Ре-дизайн всех имеющихся миров в игре: Яркендар. Хоринс. Ирдорат. Миненталь. В минентале восстановлено много мест знакомых нам по Готике 1, Старая шахта, Храм Спящего и многое другое. Например, чтобы попасть в старую башню Ксардаса, придется немного напрячь мозг. Нпс персонажи и монстры: Более 100 новых Нпс как именных, так и задействованных по сюжету мода. Введено несколько новых обновленных монстров по квестам. Возможность Гг обзавестись путником, призрачный волк. Усилены большинство животных, также добавлены редкие животные. В моде введено бешенство, а следовательно и бешеные звери, они на много сильнее своих здоровых собратьев. Введено несколько типов Ищущих по главам. Теперь придется с ними повозиться. Запланировано много новых монстров (в разработке). Гильдии и фракции: гильдия Охотников. Гильдия Темных магов и воинов. Гильдия сектантов (в разработке). Гильдия магов Воды (возможность вступить к ним для ополченцев и наемников, из мода Безымянный). Черные Ястребы (аналогия гильдии Воров). Торговцы (в разработке). Оружие и амуниция: Введено несколько новых видов магического оружия, специального по сюжетам. Очень много простого оружия для всех типов воинов. Шпаги и рапиры Одноручные мечи Двуручные мечи Двуручные топоры Луки Арбалеты Посохи и прочее Клинки и прочее оружие из мода "Кузнец" получили более "Готические" названия. Добавлено много брони и амуниции. У гильдии Охотников, собственные новые бронки. Для целителей и торговцев запланированы новые виды одеяний-мантий (в разработке). На всю броню добавлено требование на ношение, магам - круг магии, воинам/лучникам - сила, некоторая броня требует определенное количество здоровья. Магия и руны: Введено несколько новых рун, включенных в состав Глобала, заимствованы из модов которые входят в него. Характеристики многих рун изменены Предметы и инвентарь: Добавлено много новых предметов по квестам. Новые кольца амулеты и прочее. Баланс и навыки: Новая система набора очков обучения. Теперь число между уровнями 700, вместо того что было в оригинале 500. Возможность изучения навыков: Регенерация жизненной энергии, и маны. Обучение идет по принципу 2:1, за 2 очка опыта, 1 очко навыка в начале игры. Далее идет изменение прокачки на поздних этапах игры к 3:1. Повышено требование по очкам опыта на охоту и языки древних. Расширена система ковки оружия. Теперь можно ковать: Шпаги и рапиры Одноручные мечи Двуручные мечи Двуручные топоры Ковке теперь учат: Харад (одноручные и двуручные мечи) Беннет (двуручные мечи и топоры) Карл (шпаги и рапиры) Боспер (луки и арбалеты)и мн. др... Все само кованое оружие стоит того, чтобы тратить на него драгоценные LP и золото на обучение. Также, кроме руды, высокоуровневое оружие требует множества различных ингредиентов, ранее захламлявших инвентарь. Немного расширена система приема торговцами всякого хлама за деньги. Боспер и Константино теперь принимают немного больше хлама, чем раньше. Так же теперь не обязательно быть их учениками, чтобы сдавать трофеи и товары для алхимии. Но цена приема будет ниже в два раза (0.5) (что все равно выгодно, т.к. курс продажи обычным торговцам = 0.3). Введена жарка мяса у НПС за деньги. Для особо ленивых. Введен рандом на сон и опыт за убийство животных, выполнение квестов и начисление очков опыта. В игре введено бешенство, теперь, сражаясь с зараженным животным, герой может заболеть, изменяются его характеристики, будет добавлен квест по излечению недуга (с секретом). Интерфейс: Изменены старт и лоад скрины. Добавлена карта Долины предков, и несколько других вариантов карт, нужных при прохождении мода.. Установка: Запустить инсталлятор и следовать инструкциям. ![]() | |
Просмотров: 29305 | Загрузок: 0 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.7/16 |
Всего комментариев: 16 | 1 2 » | |||||||
| ||||||||
1-10 11-14 | ||||||||