Страна разработчика: СНГ Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben) Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga) Дата релиза: 28 декабря 2011 Версия мода: 1.0 Язык мода: Русский
История мода.
Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:
Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались. Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…
Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.
В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.
Вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.
Немного сухих цифр.
В модификации реализовано несколько отдельных локаций: - трехуровневая шахта рабов; - большой остров; - подземелья древнего форта; - Храм Черепа; - несколько небольших сюжетных локаций.
4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать: - рабы; - наемники орков; - охотники-феррокийцы; - паладины; - пираты.
Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д. Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов. Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени.
Системные требования мода "Темная Сага"
Минимальные:
− Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 − Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор. − 1 ГБ оперативной памяти − Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше − 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) − Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше
Рекомендуемые:
− Windows 98SE/2000/XP/Vista/7 − Core 2 Duo 2 ГГц и выше − 2 ГБ оперативной памяти − Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше… − 2,2 ГБ свободного места на жестком диске (3 ГБ - во время установки) − Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).
Важно: Баг-фикс обязателен к установке! Данный фикс включает в себя исправления всех предыдущих баг-фиксов и вносит ряд других, существенных исправлений в игру, и обновляет мод до версии 1.0.0.4.
Часть изменений фикса будут работать на текущих сейвах, здесь 50/50. Но для того, чтобы все изменения фикса вступили в силу, необходимо начать новую игру!
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.4.:
- исправлена невозможность прочитать манускрипт у "Черного клинка"; - снижены цены за обучение навыкам владения оружием ближнего и дальнего боя, а также основным - характеристикам Аластера (сила, ловкость); - ослаблены все монстры в игре, теперь они сильнее чем в "Готике 2: Ночь Ворона" на 20%; - ослаблены противника Аластера в шахте, с которыми приходится сражаться по квестам; - Атис после охоты на тролля возвращается домой, квест "Охота на тролля"; - если Винсент по квесту "Охота на тролля" убивает Атиса, сам Винсент возвращается в лагерь; - камера в диалоге со Стипом больше не привязана к персонажу в диалоге после убийства королевы ползунов (квест "Кровяная королева"); - всем рабам в шахте поставлен иммунитет к падению, это должно предотвратить их пропажу; - теперь Стип не бежит к Освальду после сдачи жемчужин если он находится в пещере по квесту "Кровяная королева"; - у еды теперь корректно отображается количество восстанавливающего здоровья; - Билл не нападает на Аластера, когда идет сражение на арене; - теперь при поединке Аластера с Винсентом в клетке все корректно работает; - исправлена ошибка, когда по квесту «Помощник Ганса» записи в дневнике шли в «Охотник или жертва?»; - после продажи торговцам оркам одноручного оружия они удаляются из инвентаря торговца; - при ковке теперь требуется именно столько заготовок, сколько написано в дневнике; - очередная правка по слугам некроманта и их заклинаниям; - поправлен редкий баг при нападении Ушака на Финта по квесту "Уважение орков"; - поправлен редкий баг при нападении Ушака на Тарока по квесту "Уважение орков"; - все квестовые предметы имеют цену продажи 0 золотых; - изменены требования по ловкости к клинку "Бетти" со 100 до 60; - орк Тарад усилен; - исправлен баг с продажей руды Кар-Таку; - если Аластер стал наемником, то ставки на арене рабов он больше делать не сможет; - ловчий усилен; - исправлен баг, при котором не проигрывалось интро мода; - теперь у Аластера не будет два пояса и три кольца по квесту "Проклятие пирата"; - прочие мелкие изменения и доработки.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.3.:
Исправления не требующие начала новой игры и заработают на текущих ваших сейвах: - исчезновение диалогов с интерактивными предметами; - исправлены некоторые баги в крафтинге: исчезновения заготовок при ковке, баги при изготовлении бронек и обработке шкур; невозможность чеканки. Исправления которые требуют начала новой игры или сработают в случае 50/50, на ваших текущих сейвах: - цена на напитки снижена, бонус теперь в %-ном соотношении от максимума параметра; - квест с вызволением Бракаша, при побеге с ним он мог застрять и помереть, теперь Бракаш переносится на нужное место нормально; - теперь невозможно экипировать одежду и оружие Френсиса; - исправлены ошибки в текстах диалогов и в текстах дневника; - охотники сразу принимали в свой клан, теперь только выполнив ряд квестов для вступления; - при атаке охотников на пиратов, квесты за пиратов не уходили в завершенные, теперь незавершенные квесты переходят в проваленные; - Сэм и Карло теперь не учат рудному делу выше 100%; - при избиении пирата Грифа у него можно было забрать 2 рецепта и карту, а когда он поднимался, ударить еще разок и снова забрать рецепты с картой и так до бесконечности, теперь эти вещи у него исчезают после первого избиения; - исправлены бесконечная сдача хлеба Артусу и растений Лаферу; - Али за первые две ночи забирал деньги, а не выдавал, теперь выдает. Прочее: - убраны быстрые сочетания клавиш Shift+ , провоцировавшие срабатывание триггеров (у кого были подобные баги, типа завала или телепортов-драконов, то можете пока не ставить данный фикс); - в меню добавлена опция запуска игры в оконном режиме.
Изменения вносимые баг-фиксом 1.0.0.1.:
Исправляет невозможность попасть в лагерь паладинов, из-за чего нельзя продвинуться дальше по сюжету.
Инструкция по установке:
DarkSaga-1.0.:
Для установки данного мода необходима лицензионная версия игры "Готика 2: Ночь Ворона" от Akella. В случае, если ваша лицензионная игра отличается Издателем или типом лицензии, например, у вас вместо "Готика 2: Ночь Ворона" есть диск "Готика 2: Голд" - русская версия, или же, у вас другая версия игры а её локализация: немецкая, английская и прочее, то перед началом установки мода необходимо установить фикс для исполняемого файла gothic2.exe. Report-Versionen: Gothic2.exe v2.6(fix)
Установка данного фикса, СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА для обладателей ОС Windows Vista и Windows Seven.
Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране. В процессе установки будет предложен выбор устанавливаемых компонентов: a) Мод Gothic High Resolution FONT v1.1.0 (Cyrillic):
Увеличенные шрифты для: Готика I и Готика II - Ночь Ворона, а также их модификаций для игры на высоких разрешениях и сохранения нормальной читабельности всей текстовой информации. Увеличенные шрифты заменяют все оригинальные мелкие шрифты: - в главном меню игры; - в окнах диалогов и ответов; - в журнале квестов и окне статистики персонажа; - в описании и названии всех предметов в инвентаре, игровых объектов, персонажей и монстров; - в книгах, документах, скрижалях.
Для удаления данной модификации, просто удалить файл "FONT_High_Resolution.vdf". Также данный мод будет предложено удалить при деинсталляции мода «Темная Сага».
Официальная репорт - версия исполняемого файла 'Gothic2.exe'. Снимает защиту StarForce, также создает более подробные отчеты при возникновении ошибок и вылетов из игры. Необходимый компонент для запуска модификации. На выбор идет 3 варианта установки, в зависимости от типа вашего монитора: - соотношение сторон ‘4:3’ ; - соотношение сторон ‘16:9’ ; - соотношение сторон ‘16:10’ .
в) Активация 'Режима крови':
Выбор этого режима позволяет оставлять кровавые следы раненым людям и монстрам. Чтобы отключить этот режим, необходимо изменить значение параметра 'bloodDetail' с '3' на '2' в файле Gothic.ini в папке установленной игры «Готика II - Ночь Ворона».
Внимание!!! Есть ряд просьб, так сказать, которые можно приравнять в советам: 1. Мод очень желательно устанавливать на чистую лицензионную игру "Готика 2: Ночь Ворона", от Акеллы. 2. МДК не нужен, но если возникнут проблемы, то можете переустановить игру и накатить поверх нее Сагу. 3. Установка мода занимает от 5 до 20 минут (ориентировочно). 4. При инсталляции не стОит производить каких-либо сторонних действий на компе, дайте инсталлятору отработать нормально. В это время будет производиться перепаковка ресурсов, а также будет кое-что извлекаться из оригинальных файлов. 5. Запуск производить либо с ярлыков, либо с файла DarkSaga.exe, расположенного в папке SagaExt (папка создастся при установке.) 6. В GothicStarter'е вы мод не найдёте и можете не пытаться создавать ini-файлы. При попытке запустить игру c GothicStarter'а вы получите просто вылет игры. 7. Все возникающие технические вопросы, вопросы установки, баги отписывать только в нужные темы. Позднее будет выложена доп.инструкция по составлению отчета об ошибках. Если будут возникать ошибки внутриигровые, то просто делайте сейв и прикладывайте к посту. Обязательно называйте версию вашей ОС и версию игры Г2А. 8. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: Необходимым условием запуска мода является репорт-версия Gothic2.exe , который идёт с инсталлятором. Если захотите оставить свой экзешник, скопируйте его куда-нибудь.
DarkSaga_fix-1.0.0.4:
Устанавливается поверх установленного мода DarkSaga версии 1.0. Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
Установка: Установите мод DarkSaga-1.0. Установите патч DarkSaga_fix-1.0.0.4. (Ставится по-верх любых ранее установленных версий патчей). Играйте
Активация тестового режима в игре:
Включение: - набираем BONOTOLEB Отключение: - набираем BGNEVEB Открытие и закрытие консоли в активированном тестовом режиме осуществляется через клавишу ~ Для обхода багов которое ранее осуществлялось по сочетанию клавиш Shift+ , в консоли пишем: SENDTRIGGER TRIGGER_1 (или 2, или 3, или 4) и жмём клавишу ENTER Описание команд: SENDTRIGGER TRIGGER_1 - двигается решётка на арене в шахте; SENDTRIGGER TRIGGER_2 - двигается дверь на входе в храм в лагере паладинов; SENDTRIGGER TRIGGER_3 - двигается дверь на входе в лагерь паладинов; SENDTRIGGER TRIGGER_4 - двигается завал в проходе, когда бежишь с орком Магаром к пиратам.
Всестороннее обсуждение и поддержка мода ведется на форумах:
Чёткий мод,слов нету + качественная озвучка.Я прекрасно понимаю разробов чтоб создать такой мод без маленьких багов,надо как минимум армию спецов по играм а не по моденгу.А в целом этот мод лидирует на всеми известными модами"Возвращение"к примеру.Ищё хочу добавить что это не какойто мод а целая игра!Качайте все.
Хочу сказать огромное спасибо разрабам этого мода! Но есть некоторые замечания к разрабам! 1. Плохо что не проработали для него чит-режим marvin. так как играть сложно, так как если сделаешь что-то не то в шахте рабов, то тебе пипец становиться! единственное что помогает Artmoney:-)! 2. Извучка жесткая :-D!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]