Главная » Файлы » Готика(Gothic) |
Долгий путь домой (The Long Voyage Home)
21.02.2011, 13:56 | |
Название: Долгий путь домой (The Long Voyage Home) Рабочее название: GOTHIC - Alternative Версия: 1.0 Автор: alex_draven, MaGoth Язык: русский Платформа для игры: GOTHIC 1.08k (локализация 1C/Snowball) Дополнительно: Это своеобразный ремейк оригинальной игры Готика - 2001 года, где в качестве главного героя выступает женщина с уникальными характеристиками и стилем ведения боя. Рекомендуется тем, кто основательно подзабыл первую часть или хочет тряхнуть стариной. Мод на 99% экспериментально-технический! Описание: «Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого началась с нуля в далеком 2006 году и шла по сей день, в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу - никакого фанатства. Изначально мод задумывался как текстурный пак «для себя», с целью замены серых текстур низкого разрешения игры GOTHIC на аналогичные текстуры GOTHIC2. Параллельно велись эксперименты по переделки основной локации. Работа так и не была закончена, а все наработки, включая переделанный игровой мир, были удалены. Но после установки BABE_MOD (в процессе работы над первой альфа версией модификации, было это уже в 2007 году) и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную функцию- возможность вселяться в любого NPC. И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж, возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того, что умеют мужские персонажи. Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись. Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше) и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования. Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC, которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини. Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей, созданных в 3DsMax, нежели платформой для создания модификации. Идея собрать наработки в один мод пришла намного позже, когда уже была готова первая рабочая альфа версия будущей модификации. Всего таких сборки было три. В процессе работы пришлось освоить не только анимационный движок игры, но также скрипты и Spacer. Окончательные черты модификация приобрела только в июле 2009 года. К 2010 году из мода было выброшено множество сомнительных нововведений, но никаких работ в сторону углубления сюжета не производилось. Поэтому модификация «Долгий путь домой» является своего рода «кавер-версией» оригинальной игры GOTHIC, где в качестве главного героя выступает женщина… В общем, смысл мода в том, как если бы вместо легендарного Безымянного в колонию занесло злую Безымянную. В остальном – это все та же добрая GOTHIC, но с поправкой на женский персонаж в главных ролях. Нововведения и возможности, реализованные в моде: Миры и локации: Оригинальный мир Г1.: - мелкий ре-дизайн надоевших локаций. - и многое другое по мелочам... В шахты и прочие локации, идущие отдельной загрузкой, ни каких изменений не вносилось: - чтобы не утяжелять вес мода (он и так тяжелый). - ибо сами по себе эти локации, и так в игре GOTHIC - супер. Текстурный пак (большинство текстур сделаны с нуля и никакого отношения к известным сборкам не имеют). - Исправлены некоторые текстуры травы и крыши замка, а также изменена насыщенность этих текстур. Квесты, Нпс, персонажи и монстры: -Легкое изменение начала и окончания игры под роль нового Гг - Безымянной. -Девица вместо "Всеми любимого" на базе уникальной динамической модели. -Множество новых анимаций более 800 фаз, для Гг в женской роли и не только... -Теперь Мад за приставучего дурачка не сойдет, он скорее, теперь приставучий ухажер. (Впрочем, это ему пошло только на пользу.) -Немного изменена и улучшена походка героини. Оружие и амуниция: -Ряд новых именных мечей. -Куча новой брони под женскую фигуру. -Все двуручное оружие немного уменьшено в размерах. -Мужские брони без изменений. Единственное отличие – по параметрам. Женские брони значительно слабее, чтобы не было "Супергёрл" к финалу игры. Таким образом, главное в боевой системе мода – не цифры урона и абстрактные параметры защиты, а мастерство игрока. (При должной прокачке и навыке того, кто сидит за клавиатурой, можно выносить десятки противников без брони вообще...). Баланс и навыки: Все боевые стили не имеют ничего общего с мужской боёвкой. Двуручные топоры выведены в отдельный боевой стиль - со своей динамикой. - Теперь с нулевым навыком сильно не помахаешь, и сил будет требоваться в два раза больше. Но в конечном счете, при максимальной прокачке, героиня превратится в настоящую "Двуручного убийцу". Двуручные топоры обладают предельным уроном, но за счет низкой скорости и большой инерции пользоваться ими будет трудно – даже при максимальном уровне навыка. Введены копья как уникальный женский класс вооружения. - Лучше всего для женщины подойдут - копья. Ими в совершенстве героиня будет владеть изначально. Высокая скорость и маневренность в сочетании с максимально возможным радиусом поражения делают её мастером по уничтожению живности. Одноручное оружие по скорости будет также высоко, но радиус поражения меньше. И много еще всего разного - "для атмосферы" и не только...
Материал позаимствован с сайта http://worldofgothic.ru/ | |
Просмотров: 12820 | Загрузок: 0 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.7/10 |
Всего комментариев: 8 | |||||||||
| |||||||||