Моя беседа с разработчиками русского gamemod'a Gothic Multiplayer: Accrescere - 12 Января 2014 - Моды на Готику(Gothic), Готику 2(Gothic 2), Готику 3
Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Моды на какую Готику вы бы хотели видеть на нашем сайте в большем количестве?
Всего ответов: 5406
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » 2014 » Январь » 12 » Моя беседа с разработчиками русского gamemod'a Gothic Multiplayer: Accrescere
17:38
Моя беседа с разработчиками русского gamemod'a Gothic Multiplayer: Accrescere

[12.01.2014 22:41:26] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Всем привет! Это Олег. Он разработчик. Желает работать с нами и сделать какой-нибудь офигительный проект.)_

[12.01.2014 22:41:48] Жак Ширак: эм, привет

[12.01.2014 22:42:28] Дио: Добрый день, Олег :) Рад знакомству, меня зовут Валера. Можем на ты?

[12.01.2014 22:42:41] Жак Ширак: конечно, оч. приятно

[12.01.2014 22:42:45] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Валера и Федя занимаются общей концепцией и паком

[12.01.2014 22:42:47] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Денис - разработкой

[12.01.2014 22:42:52] Ekaterina Kozyreva (Bazina): он оффлайн сейчас

[12.01.2014 22:42:56] Жак Ширак: =)

[12.01.2014 22:43:11] Жак Ширак: Ясно

[12.01.2014 22:43:44] Дио: Я так понял, что с Луа ты еще не работал?:)

[12.01.2014 22:43:53] Жак Ширак: Верно =)

[12.01.2014 22:44:53] Дио: Ну, насколько я знаю, он более древний, чем С++, так что, скорее проблем не должно быть :)

[12.01.2014 22:45:05] Жак Ширак: Ну то подмножество языка, которое использовалось в одном из примеров сервера, на мой взгляд, ничем от паскаля, с точностью до ключевых слов, не отличаеться от паскаля)

[12.01.2014 22:45:22] Жак Ширак: блин

[12.01.2014 22:45:24] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Олег, если можешь, скинь, пожалуйста, еще раз профиль на гитхаб и пример веб--проекта, чтобы ребята глянули

[12.01.2014 22:45:29] Ekaterina Kozyreva (Bazina): мне сейчас не с руки немного хД

[12.01.2014 22:45:33] Жак Ширак: ок

[12.01.2014 22:45:46] Дио: Да, пожалуйста. Было бы интересно посмотреть :)

[12.01.2014 22:45:49] Жак Ширак: https://github.com/horror

[12.01.2014 22:46:02] Жак Ширак: http://2nd-chance.ru/

[12.01.2014 22:46:20] Ekaterina Kozyreva (Bazina): спасибо!

[12.01.2014 22:47:40] Дио: Большое спасибо! Феди, видимо, нет пока у компа. Он на работе, наверное. Потому, думаю, что нормальный разговор получится только ближе к вечеру. Ты работаешь\учишься?

[12.01.2014 22:48:12] Жак Ширак: учусь

[12.01.2014 22:49:09] Жак Ширак: Я во Владивостоке щас живу, так что у меня 22:48 а завтро к 8:30 на экзамен, наверное лучше тогда завтра собраться?)

[12.01.2014 22:49:10] Дио: Хорошо, сейчас у тебя, видимо, экзамены, а потом выходные? Ты, как правило, часто онлайн и днем и вечером?

[12.01.2014 22:49:16] Дио: уф...

[12.01.2014 22:49:27] Жак Ширак: вечером

[12.01.2014 22:53:02] Дио: Да, скорее так)))Ты мог бы пока сказать, какую задачу тебе хотелось бы взять больше? Верстка web-сайта в компании 2-х дизайнеров, кодинг и скриптинг самой серверной части вместе с нашим разработчиком Денисом или, если есть еще какие-то предложения, то с радостью обсудим. :)

[12.01.2014 22:56:37] Жак Ширак: Ну я вот пока не знаю, при помощи апи, которое дает gmpa, насколько гибко можно изменять сервер. Почему бы не сделать эквивалент lineage2, пусть упрощенный, с рейд боссами, типо драконов, повторяющимися квестами аля зафарма 20 волков, прийди получи золото и опыт. Осадами на лагеря(если в рудниковой далине), крафт шмота, точка пух, гильдии. Апи gmpa такое позволит, или для таких изменений нужен исходный код самого проэкта?

[12.01.2014 22:58:11] Жак Ширак: Я видел, систему трейдов сделали, двери закрываются, pvp работает, все вроде ведется к тому, чтобы получилась mmorpg

[12.01.2014 23:00:25] Жак Ширак: По поводу сайта - это для меня уже прошедший этап, хочеться позаниматься чем - то новым, читай более интересным для меня

[12.01.2014 23:07:15] Дио: Да вот идея как раз в другом. Мы как раз и не хотим полноценную mmorpg, иначе отпадает смысл играть в Готику,  так как ММО-игр - море и с куда более интересным и мщным движком, графикой и всем остальным. Фишка Готики всегда была атмосферность, потому она стала такой популярной. Мы хотим продвинуть идею и взять за основу - РП (Рол Плэй). Данного жанра на рынке игр практически нет, хотелось бы занять эту нишу. А вся механизация с помощью скриптинга - позволит нам сделать РП более удобным для игроков, для более интересной и комфортной игры. Нам необходимо найти четкую грань между ММО и РП, чтобы не перегнуть палку. Если у нас все будет автоматизировано и механизировано. Если все квесты, все действия игроков будут направлены на развитие персонажа, как в каче, так и финансово - РП умрет, а с ним уйдут игроки, которые уже ждут наш проект. Новых превлечь, увы, вряд ли получится, так как, я писал уже выше - есть куда более серьезные ММОшки :)  Потому мы и составляли с Федей Диздок на  уйму листов, уже довольно долго обсуждаем и убираем\добавляем некоторые идеи, чтобы позволить игрокам быть частью этого мира, жить жизнью своего персонажа и проникнуться атмосферой средневикового фэнтези :)

[12.01.2014 23:10:07] Жак Ширак: Вот интересно по какой причине на рынке практически нету игр, потому что жанр новый или единственный другой оставшийся вариант? =)

[12.01.2014 23:11:24] Жак Ширак: почему mmorpg нельзя сделать атмосферной? Почему нельзя дополнить мморпг функциями писать в чат через "/я"?)

[12.01.2014 23:15:13] Дио: Мне кажется, что много причин :) Во-первых, РП сервера тяжело монитезировать. Во-вторых если людей будет более тысячи-полутора, то модераторов, ГМов и комьюнити потреубется , как минимум  1\100 , причем каждый должен быть вполне адекватным, действовать в рамках общей политики проекта, как минимум, прочесть и просмотреть не мало фэнтези книг и фильмов :) А такое кол-во людей, довольно тяжело найти. Но можно найти, дело в том, что людям не хочется париться. Гораздо проще открыть еще 1 сервер Ла2, Айона, ВоВа, ПБ, КС, ПВ и тд и стричь деньги имея 2-х гмов на 5к человек :)

[12.01.2014 23:17:27] Жак Ширак: так и с чего было взято, что любители готики любят онлайн роле плей? Совсем не очевидно, например мне такая идея показалась не интересной, все те, с кем дружил когда был малой, кто также как и я любил играть в готику - любили играть в мморпг

[12.01.2014 23:17:50] Жак Ширак: любили бы они РП, еслибы сталкнулись с ним? - большой вопрос

[12.01.2014 23:18:32] Дио: почему mmorpg нельзя сделать атмосферной? Почему нельзя дополнить мморпг функциями писать в чат через "/я"?)

 

Потому что они взаимоисключащие :) Цель  ММОРПГ :

Достигнуть всего на сервере, собрать лучший шмот, набить больше опыта и денег. Убивать всех и "нагнуть в пвп".

 

А у РП:

 

Наслаждаться атмосферой, жить жизнью персонажа, получать кайф от 2-х часовой болтовни за костром, получать кайф от того, что ты сидишь в таверне и за игровые деньги пьешь пиво, которое тебе ничего не дает после выпитого и тд. Какие-то такие моменты.

[12.01.2014 23:19:01] Жак Ширак: Готика - это прокачка персоонажа, накопление золота и травля мобов, связи с РП - в том определении, что вы даете абсолютно никакой

[12.01.2014 23:19:17] Жак Ширак: нет не взаимоисключающее =)

[12.01.2014 23:19:35] Дио: На тот момент не было таких ММОРПГ, как сейчас. А ММОРПГ Готика сущестовала, польская :) Там был и кач и квесты, но она загнулась через пару месяцев. Потому что людям скучно стало там играть :)

[12.01.2014 23:20:11] Жак Ширак: она загнулась, потомучто она гавно была, там ничего кроме криво реализованных pvp небыло, еще бы не загнулось

[12.01.2014 23:21:02] Жак Ширак: Что протеворечащего в том, чтобы любители раговариватьу  костра, сидели и разговаривали? в то время как другая ЦА надрачивает мобов в лесу? при этом тоже вазможно разговаривая

[12.01.2014 23:22:35] Жак Ширак: А теперь посмотрим с другой стороны. Что такое рп? это просто движение персоонажем и хитрый чат. Вы уже все тут сделали, осталось только собрать популярность(что сложно на такой самнительной в плане интересности идее, ну правдо, скучно же), и модераторов. Я тут никак не помогу, например

[12.01.2014 23:29:18] Жак Ширак: извиняюсь за ошибки, не очень хорошо с русским языком у меня

[12.01.2014 23:30:05] Дио: Ничего плохого нет :) Только смысл должен быть в том, что ты убиваешь волков))) Смысл - шкуры, зубы и тд :) Ты же не идешь в лес, чтобы просто убивать волков?)

 

 

По поводу того, что мы все сделали -это не совсем так. Еще требуется многое доделать. Если бы ты нам в этом помог - было бы идеально :) И, что касается кача и всего остального. Это все и так будет. Просто немного иначе преподнесено :)

[12.01.2014 23:30:45] Дио: Привлечением занимается Катя :) Так что никаких вопросов к остальным в этом плане не будет.

[12.01.2014 23:31:56] Жак Ширак: так если будет, чем это от ммо отличается?

[12.01.2014 23:34:02] Дио: Некоторыми тонкостоями.

[12.01.2014 23:34:13] Дио: Позиционированием.

[12.01.2014 23:34:35] Жак Ширак: какими? я же спросил не для того, чтобы общие слова в ответ услышать =)

[12.01.2014 23:36:13] Дио: Ну, например, если ты умираешь, то твой персонаж умирает навсегда. Также запрещено использовать информацию, которую ты получил НЕ играя за своего персонажа ,то есть с форумов, чатов, ЛСа и тд. Также ты должен отыгрывать персонажа, запрещено говорить о реальном мире, о том, как ты машину продал сегодня и остальное. Для этого есть ЛС и скайп, контакт , форум.

[12.01.2014 23:36:19] Дио: Ну, примерно такие моменты.

[12.01.2014 23:37:42] Жак Ширак: ну хорошо, а в механике игры?

[12.01.2014 23:38:05] Жак Ширак: то, что выше это правила чата в игре

[12.01.2014 23:40:30] Жак Ширак: Можно на сервере lineage 2 такие ограничения на чат повесить, кстате)

[12.01.2014 23:40:33] Дио: Ну, смерть персонажа - я бы не сказал, что правила чата)) Ты по механике войти больше не сможешь за него)  У нас очень сильная социальная составляющая, для того, чтобы продвинуться по службе в гильдии, тебе не достаточно прозадротить всю ночь на кабанах))) Необходимо одобрение людей в гильдии (по механике, система повышения ГЛ гильдии, рекомендаций и тд).

[12.01.2014 23:41:16] Жак Ширак: ну также как и в кланах в ммо рпг, надо одобрение клан лидера или замов

[12.01.2014 23:43:48] Дио: Ну, что-то вроде :) Только тут одобрени ты получаешь не потому, что он твой друг в реале :))) А за заслуги в игре)

[12.01.2014 23:43:58] Жак Ширак: поповоду смерти навегда - жесть, я сразу не уловил. Вот же интересная игра будет, либо надо сводить на минимум возможность умиреть(непредставляю какими методами), превращая скучноватый концепт в откровенную скукатищу, либо пользователи будут одноразовыми, все с начала начинать этож ужас - почитайте отзывы пользователей ммошки на форуме после вайпа базы данных

[12.01.2014 23:44:59] Жак Ширак: А что, если друг в реале у заведующего гильдией, то никак никак он меня не возмет?

[12.01.2014 23:45:59] Жак Ширак: В общем усложняете себе жизнь, добавляя не привносящие захватывающего внимания людей подробности в мультиплеер

[12.01.2014 23:46:12] Дио: Ты просто не понимаешь :) Это игроки разные)) У нас пользователи - не хардкорщики, которые приходят нагнуть сервер , поорать на всех , запвпшить и пойти отдыхать ))

 

Если он у тебя в реале друг, то он тебе дает задания, которые ты выолняешь как рекрут)) Я не вижу в этом проблемы :)

[12.01.2014 23:46:16] Жак Ширак: таких как смерть навсегда

[12.01.2014 23:46:54] Дио: Со смертью навсегда сейчас идет обсуждение. Мы хотим ввести некоторые бонусы, чтобы ты не терял все, что у тебя было на прошлом персонаже.

[12.01.2014 23:47:56] Жак Ширак: я понимаю, но еще раз, это просто ограничения на чат. Игра от ограничений на чат не становиться интереснее, а вот игра, гдле можно зафармить группой дракона, которого можно было им фармить 10 лет назад в однопользовательсткой любимой игре под названием готика 2, покажется захватывающим

[12.01.2014 23:49:10] Жак Ширак: и все эти ограничения можэно ставить без проблем на любую ммо, в том числе и на мультиплеере готики, да

[12.01.2014 23:49:22] Дио: Угу, на неделю-полторы) Поностальгируют, побалуются  и спокойно пойдут играть в свои ла2, ВОВы, ВоТы,  или новые БС и тд)

[12.01.2014 23:49:49] Жак Ширак: но если это будет только хождение по теретории и чат - в это не будут играть, даже если ты лично будешь держать в заложниках 20 пойманых человек на улице, с ружъем у головы

[12.01.2014 23:50:02] Дио: Я бы не стал задротить более месяца в Готику))) Поигрался бы недельку-две и ушел)

[12.01.2014 23:50:08] Дио: Есть более интересные игры)

[12.01.2014 23:50:57] Жак Ширак: я бы не стал и 2 минут играть в чат с реальными задротами, которым не лень набирать кучу избыточногог текста

[12.01.2014 23:51:11] Жак Ширак: оформленном как готика

[12.01.2014 23:51:40] Жак Ширак: а чтобы в твою игру задротили целый месяц каждый игрок - это успех

[12.01.2014 23:51:49] Жак Ширак: даже в л2 стоко не задротят в среднем

[12.01.2014 23:52:35] Дио: Слушай, основываться на "вот я бы", "да у меня друзья", мне кажется сейчас не совсем корректно :) В данный момент, пока наш сервер на реконструкции, открылся еще 1 сервер , на нем онлайн от 40-60 человек поостоянный, соответственно, там играет всего игроков  100-150. При учете, что там убогая реализация спритов и кодинга :) И нет человека, который реально работает PR-менеджером и Маркетологом :) Потому, думаю, что говорить о том, что будет играть 20 человек с ружьем у головы....некорректно :)

[12.01.2014 23:53:04] Жак Ширак: [12 января 2014 г. 23:50] Дио:

 

<<< Я бы не стал задротить

[12.01.2014 23:54:24] Жак Ширак: 60 человек постоянный онлайн, это ультро мало, но даже и в их существование я не верю, что вот всегда всегда как минимум 40? 24 часа в сутки?

[12.01.2014 23:55:20] Дио: ну, прайм в играх, как правило, 18 до 00,  пока выходные были, то там и ночью часто люди играли :)

[12.01.2014 23:55:43] Дио: ну, по поводу "верю" и "не верю" , то можно попробовать туда войти)

[12.01.2014 23:56:01] Дио: статистика там есть, люди по никам даже расписаны: кто играети когда :)

[12.01.2014 23:56:40] Дио: согласен, что 60 постоянного онлайна - мало. 150 всего играющих - тоже. Но я сделал ссылку, что там все на кустарном уровне, а уже хотя бы столько людей играет )

[12.01.2014 23:57:01] Жак Ширак: значит 60 это пик? ок, скверный результат, ни стоящий трудов 4х человек)

[12.01.2014 23:57:37] Дио: А кто сказал, что мы стремимся набрать 60 человек?)))

[12.01.2014 23:58:15] Дио: Это равно сильно сравнивать Руофф в его пике и шок, когда руофф открылся)))

[12.01.2014 23:58:32] Жак Ширак: ты сам говоришь, что не важна там прокачка и так далее, нужн оотыгрывать роль, все основное что надо уже есть, не выростет онлайн, когда вы дапилите. Такой маленький онлайн, очевидно, из - за черезвычайной скучности концепта

[12.01.2014 23:59:12] Жак Ширак: как бы Катерина не сторалась, больше 100 не будет

[12.01.2014 23:59:30] Жак Ширак: это печально, но факт, не понимаю, почему тебе не очевидный

[12.01.2014 23:59:58] Жак Ширак: хотя и 100 както звучит черезчур, вот правда не верю что было 60)

[0:00:11] Жак Ширак: скоко из них было афк, сколько ботов?

[0:00:40] Жак Ширак: есть скрины персоонажей с таким онлайном? фотались же напимять...

[0:05:22] Жак Ширак: сделайте опрос в группе. "Хотите ли, чтобы на нашем сервере появились элементы mmo(прокачка уровня, рейдбосы, крафт, осады, фарм)?"

[0:08:22 | Изменены 0:12:56] Дио: Я считаю, что сейчас этот спор ни к чему не приведет. У нас команда занимается этим уже месяцев 5-6, мы проводили какие-никакие исследования, создали диздок на 15+ листов, разработали ядро сервера и тд и тп.  Мне кажется, что некорректно с твоей стороны прогнозировать онлайн, не проводя исследований и не имея образования маркетолога, основываясь на "мне так кажется". Потому считаю, что нам не стоит об этом спорить :) Если ты хочешь поговорить о прогнозах , то лучше к Кате, если о сюжете и концепте, то ко мне и Феде. Но, мне кажется, как-то странно говорить о том, что "у вас все не так, я знаю, как правильно, потому что мне так кажется". 

Мы вроде еще даже не начали работать вместе :) И хотелось бы хотя бы определиться - что бы ты мог сделать, чтобы тебе хотелось :) А потом уже могли бы обсудить и остальное. Пока это все лишь вода.

 

Извини, если я может как-то грубо написал, целью было прекратить спор и, ни в коем случае, не обидеть тебя :)

[0:10:58] Ekaterina Kozyreva (Bazina): слушайте) у нас особый проект, который мы делаем уже полгода. И новая ниша. Делать мморпг на основе готики - затея не из лучших, т.к. новые ммо обгонят по качеству абсолютно всех составляющих. Да и смысла нет.

[0:11:06] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Мы берем пустую нишу и занимаем ее.

[0:11:35] Ekaterina Kozyreva (Bazina): То, что целевая аудитория довольно узкая, нам известно. Но именно это и является нашим преимуществом.

[0:11:37] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Мы делаем нишевый продукт.

[0:16:31] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Мы занимаем определенный сегмент рынка, где нам хорошо и уютно.=) Понятное дело, что всем хочется делать игры уровня НССОфт, но для этого нужны ресурсы побольше, чем один разраб и два дизайнера.))))) Поэтому мы занимаем незанятое место, привлекаем туда интересующихся людей.

[0:16:45] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Это не значит, что мы чем-то хуже или лучше, просто у нас своя сфера, вот и все.=)

[0:16:47] Жак Ширак: Это на просьбу дать скриншет? =) Ну ок, раз вы все решили и окончательное решение с твоих слов было верно мной интерпретированно, я основываясь на своих прогнозах, ставлю клеймо на концепт, и не вижу смысла в нем участвовать. Это не будет интересно 90% фанатам готики, разубедить в этом у тебя так и не получилось. Готика уже заняла свою нишу "в сердцах", вы концептуально все перепуцтали. Есть уже успешная игра, и есть выбор что с ней сделать. 3  варианта. Самый крутой и сложный - кооператив. 2й чуть мение крутой - мморпг, но тоже очень приятный, я бы играл(создай всетаки опрос, и узнаешь что не только я). 3 вариант - вабщето их 2, но 3й внезапно появился - сделать из игры оболочку для чата(да, неплохая однодневка, но не более)

[0:17:25] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Олег)

[0:17:28] Ekaterina Kozyreva (Bazina): мы не коммерческая организация.)

[0:17:29] Жак Ширак: То ты пишешь что хотите занять, теперь вот написал занимаем

[0:17:31] Ekaterina Kozyreva (Bazina): И даже не ИП.)

[0:17:42] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Мы любители, которые хотят сделать ролевой сервер и занять этот небольшой сегмент.)

[0:17:54] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Если ты хочешь участвовать в крупных проектах, тебе лучше в Нивал.))

[0:18:02] Жак Ширак: И что? а я денег не прошу за свою работу в вашем проекте, и что дальше?

[0:18:07] Ekaterina Kozyreva (Bazina): а лучше - к корейцам.)

[0:18:12] Жак Ширак: и я на такихже началах

[0:18:18] Ekaterina Kozyreva (Bazina): ну и отлично

[0:18:19] Ekaterina Kozyreva (Bazina): слушай

[0:18:20] Жак Ширак: ты все путаешь

[0:18:36] Ekaterina Kozyreva (Bazina): если ты хочешь работать с нами, мы будем рады. Велком.) Но мы делаем то, что делаем.

[0:18:54] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Если у тебя другие идеи, ты спокойно можешь взять исходники, которые есть в открытом доступе, и с ними креативить что угодно. :)

[0:18:54] Жак Ширак: делать интересное не значит - деньги, деньги, успех, девушки, казино

[0:19:22] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Концепция нашего сервера меняться не будет, мы завершим работу и запустим ролевую игру.)

[0:19:43] Жак Ширак: Ну я понял уже что вы делаете, если ты конечно коректно излогаешь от лица вашего сообщества.

[0:19:54] Ekaterina Kozyreva (Bazina): наше сообщество не занимается разработкой сервера.

[0:19:55] Ekaterina Kozyreva (Bazina): =)

[0:20:05] Жак Ширак: Если некоректо, благодаря тебе испорился разработчик

[0:20:38] Жак Ширак: в обратном случае, все норма, успехов вам, и прежнего упорства ;)

[0:20:39] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Игра состоит из двух частей - автоматизированной и ролевой. Вот и все.)

[0:20:43] Ekaterina Kozyreva (Bazina): Остальное - детали.)

[0:20:53] Ekaterina Kozyreva (Bazina): спасибо, взаимно =)

_____________________________________________________________________________________________

А вам что было бы интереснее, охотиться на драконов, качать персоонажа, стать самым сильным войном на сервере, или только иметь возможность чатиться с людьми из оболочки готики? Напишите в комментарий

Просмотров: 2738 | Добавил: Horror | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Почему не появляетса третий хранитель ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поделись сайтом с друзьями