23:33 Темная сага, новый мод для Г2а | |
Информация взята от разработчиков. В качестве вступления. По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады. Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полугода и плодотворно развивается. История мода. Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно. Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию. В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации. Вот как о нем говорят летописцы: Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Немного сухих цифр. В модификации будет ряд отдельных локаций: Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать: Запланировано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ. На данный момент сценарий составляет порядка 250стр. текста, включающий около 60 квестов. Состав участников проекта: DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование Небольшое демо-видео от создателей Мод cделан процентов на 70. Выход запланирован на 2010 год. | |
|
Всего комментариев: 5 | ||||||
| ||||||