Перевод
со страницы загрузки:
Автор патча Andreas Nöding.
ОПИСАНИЕ
Этот неофициальный патч для Г1 вносит следующие изменения:
- Звуки, которые подавлялись (баг #3046), снова звучат ("Однако, могут
пропадать, если быстро перемещаешься! "). Из-за того, что звук введен при
помощи патча, сам звук не "перемещается" (не сопровождает), когда его
NPC двигается (например, звук идет слева, хотя NPC уже стоит справа).
BTW: баг должен был быть устранен в версии Gothic 1.01, но, конечно. . .
Цитата: "SN: ОСТОРОЖНО: баг #3046, при изменении состояния душит
SVM-Sample. Должен быть устранен в v1.01." Ну да!
- Разнообразие звуков ранения и смерти опять увеличилось от 3 до15 (будете
замечать при сражении).
- Двери имеют при использовании 2 новых звука. - Активирует снова несколько природных звуков (птиц).
Отмечу, что данный патч предназначен для английской и немецкой версий игры. На момент написания данного текста российская локализация еще находилась в разработке. Заплатка исправляет ошибку, периодически приводившую к сбою системы во время загрузки игры. Данный баг наблюдался на машинах, использующих определенную комбинацию драйверов видеокарты и версии DirectX. При глюке, как правило, выскакивает сообщение "D3DXGetDeviceCount".
В основном патч предназначен для пользователей с карточками GeForce 3/Radeon 7500/8500, использующих Win98. Данная версия официально не поддерживается компанией Piranha Bytes.