Команда разработчиков GMP не давно сообщила о том, что теперь мультиплеер для Готики 2 ночь воронов они будут разрабатывать на движке RakNet 4.
Вот как они ргументировали свое решение:
RakNet RakNet – это один из чертовски авторитетных движков, предназначенный для многопользовательской игры. Он был создан, чтобы обеспечить наилучшую производительность и полное решение проблем для таких игр, как Gothic Multiplayer. Кто же сделал это Божественное программное обеспечение? Скажите спасибо парням из Калифорнийского Jenkins Software LLC. RakNet - коммерческий продукт, но благодаря бесплатной лицензии для людей, занимающихся своим хобби, никто ни за что не должен платить.
Программное обеспечение Jenkins Software LLC используется людьми из:
Sony Online Entertaiment - создатели многих онлайн игр, таких как DC Universe™ Online, EverQuest®, EverQuest® II, Free Realms™, Magic: The Gathering - Tactics™, Star Wars®: Clone Wars Adventures™, Star Wars Galaxies™;
Maxis – отдел EA, который подарил нам The Sims™, SimCity™, Spore™ и их новейший продукт - Darkspore™;
Gazilion – создатели онлайн игр под брендом Marvel™ и Lego Universe™;
BigPoint – разработчик, сосредоточенный главным образом на браузерных играх. Вы можете знать о них по таким продуктам, как DarkOrbit, Lord of Ultima, Farmerama и Drakensang Online;
Команда, создавшая San Andreas - Multiplayer (SA-MP), весьма популярный Grand Theft Auto: San Andreas;
Сетевой движок RakNet также мултиплатформенный - если разработчик решает использовать его, игра становится совместимой с PS3, Xbox 360, Windows PC, Mac, Linux и даже iPhone или платформ Android. Этот движок рекомендуется компаниями, который разрабатывают игровые движки - Trinigy (Vision Game Engine), Unity (Unity 3d), GameBase (Gamebryo Lightspeed) and Terminal Reality (Infernal Engine). Благодаря RakNet практически не возникает никаких проблем с программным обеспечением третьих лиц, таких как FMOD, Steamworks или даже Scaleform. Как Вы можете видеть, эта мощная штука используется многими разработчиками, что сразу говорит о том, что это - большой потенциал.
После объявления об отказе от старого кода, мы подошли к моменту выбора сетевого движка. Один из наших основных кандидатов - RakNet 4. В конце концов в последних дни апреля мы начали работы над GMP с новым движком.
Разработчики мультиплеера уверяют в том, что уже закончили работы над серверной частью, и теперь, все их силы сосредаточены на клиентской части.
Чтож, все мы с нетерпением ждем доработаную, с квестами и с монстрами Gothic Multiplayer, и надеемся, что поляки по скорее дадут возможность всем нам единовременно наслаждаться ОДНОЙ вселенной игры Готика.