Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Моды на какую Готику вы бы хотели видеть на нашем сайте в большем количестве?
Всего ответов: 5476
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » 2023 » Апрель » 21

Сейчас в электронной торговле цены могут меняться очень динамично, а для потенциального покупателя сравнение стоимости у разных продавцов не будет трудозатратным процессом - ему будет достаточно сделать всего пару кликов. В отсутствие видимого сервиса привлекательная цена на рынке будет являться главным критерием для успешных продаж. Поэтому процедура контроля цен станет обязательной для увеличения продаж интернет-магазина.

Для построения эффективной собственной ценовой политики и маркетинговой стратегии хорошим инструментом является Мониторинг цен, он позволяет отслеживать динамические изменения рынка. Компания, применяющая данный анализ конкурентов, имеет значительное преимущество в своей нише.

Регулярный мониторинг цен конкурентов позволяет контролировать актуальные цены на аналогичные или схожие товары на страницах веб-сайтов, а так же прочую информацию такую как: акций на товар, наличии товара и т.д. Такой мониторинг необходимо проводить для регулярной переоценки продукции в соответствии с тенденциями рынка.

Задачи которые в себе несет контроль цен это:

1. Исследование основных конкурентов компании и их цен;

2. Систематический мониторинг ваших цен;

3. Сбор статистических данных о колебаниях цен;

4. Анализ изменений и факторов, влияющих на цены;

5. Определение основных тенденций рынка;

6.  Прогноз изменения цен конкурентов в будущем.

Подробнее о том что такое мониторинг цен.

Мониторингом цен является регулярно собираемая , информация о товарах которые интересуют потенциального покупателя. Товары можно мониторить вручную, регулярно посещая сайты, интересующих вас, продавцов. Так же существуют специальные сервисы для автоматизации этого процесса. Функционал таких сервисов позволяет отслеживать цену на нужный товар на разных площадках и после анализа предлагать лучшие предложения на рынке.

Систематически мониторить цены конкурентов - это не изобретение последних лет, ранее сотрудниками розничных торговых сетей мог проводиться такой мониторинг просто посещением магазина конкурентов. Они вручную собирали цены на товары и после анализировали полученные данные. Понятно, что своевременно реагировать на рыночные тенденции было сложно так как для этого требовалось большое количество времени, и данные полученные таким образом могли стать неактуальными ещё даже до анализа.

Таким образом очень сложно было выстроить свою эффективную ценовую с ... Читать дальше »

Просмотров: 427 | Добавил: Horror | Дата: 21.04.2023

Друзья сайта
Календарь
«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поделись сайтом с друзьями