Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Какой из этих модов вы считаете лучшим?
Всего ответов: 3718
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » 2012 » Январь » 3 » Добавлен новый мод Г2а Теная сага
03:59
Добавлен новый мод Г2а Теная сага

Страна разработчика: СНГ
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Темная Сага (The Dark Saga)
Дата релиза: 28 декабря 2011
Версия мода: 1.0
Язык мода: Русский

Представляем Вашему вниманию новую модификацию на движке Г2а – Темная Сага.

В качестве вступления.

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.

Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.

История мода.

Мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.

Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.
Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…


Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации.

Вот как о нем говорят летописцы:

Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.
Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.


Немного сухих цифр.

В модификации реализовано несколько отдельных локаций:
- трехуровневая шахта рабов;
- большой остров;
- подземелья древнего форта;
- Храм Черепа;
- несколько небольших сюжетных локаций.

4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:
- рабы;
- наемники орков;
- охотники-феррокийцы;
- паладины;
- пираты.


Внедрены новые монстры, анимация, навыки и т.д.
Сценарий составляет порядка 300стр. текста, включающий более 90 квестов.
Средняя продолжительность прохождения мода со всеми квестами составляет порядка 40 часов реального времени.

страница с сылками на скачивание



Просмотров: 4597 | Добавил: zo0m | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 2
2 MaryTenderLOS  
0
Imagine buying something and taking it home only to see the child frown at the sight of it. Most of us carry out a good deal of camping and hiking, hence the infants are really tuned in the organic world. And will not rationalized and delve into once fears.

1 Horror  
0
Здорово, надо будет поиграть)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поделись сайтом с друзьями