Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Стали бы вы покупать сборник с модами на DVD дисках, еслибы таковой имелся на нашем сайте?
Всего ответов: 2273
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven)

Прохождение Готики 2(gothic 2) за Наемника

Дорога Наёмника.


Глава первая - Скрытая угроза.

В самом начале игры, мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой - оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки, драконы и всякая подобная нечесть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились, нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас, рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса. 

Дорога в город.
Выйдя из башни Ксардаса, первая мишень, которая нам попадается, это овца. Ее можно убить, она вам даст +10едениц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце - то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы, нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти - там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится, и скажет что за нашу голову - назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается статуя Инноса. У которой, можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи статуя Инноса, отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу ситуацию, у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернуться, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на Лобарта. Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять квесты его, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука который стоит в доме. Но учтите, если вы украдёте одежду, Лобард будет не доволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы, которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара, который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала, он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег, мы соглашаемся. Получив пропуск, мы двигаемся в Хоринис. Добравшись до Хориниса, нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас не слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. Теперь, нам надо попасть в верхний квартал. По желанию можно стать гражданином города, но так как мы играем за наёмников, можно и не становиться гражданином города.
Дорога к наёмникам.
И так, нам надо найти, где находятся наёмники. Для того чтобы нам с вами не потеряться в землях Хориниса, нам нужно поговорить с Ларесом, который находится в портовом квартале. Поговорив с Ларесом, он нам говорит, что отведёт нас к наёмникам. Оказавшись у перекрёстка, Ларес говорит нам, чтобы мы следовали дальше сами. Осталось недалеко. По пути на ферму Онара, нам попадается первый наёмник, по имени Бастер, который с нами грубо разговаривает. Можно аккуратно пройти его. Но если мы вступим с ним в схватку, то он нас зауважает, и обучит владению одноручным мечём. Оказавшись на ферме Онара. Заходим в центральный дом. Ли находится в левом крыле дома. Поговорив с Ли он нам говорит, что замолвит за нас словечко, но для того чтобы стать наёмником, нам надо получить уважение наёмников.
Уважение наёмников.
Для начала нам надо поговорить с Торлофом. Торлоф обьясняет нам, что нужно, для того чтобы получить уважение других наёмников. А именно нам нужно вызывать на дуэль наёмников. Начнём с первого. Помните к нам присатал один наёмник, который стоял неподалёку от фермы Онара. Победив это недоброжелателя, мы поднимаем уважение. То есть один наёмник уже "за". Далее следуем к наёмнику по имени Фестер, который стоит на дороге и топором машет. Поговорите с ним, мы можем предложить атаковать логово полевых хищников вместе, но можно сразу вступить с ним в бой. Просто поговорите с ним невежливо. Победив Фестера, поговорите с ним, он нам скажет, что проголосует за нас. Следующий наёмник по имени Сентенза. С ним можно не вступать в схватку. А просто заплатить ему за проход золото. Далее идём к наёмнику по имени Дар. Это тот наёмник, который всё время курит болотник. Поговив с ним, он говорит, что ему по барабану. Следующий наёмник по имени Вульф. Поговорив с ним, он за нас проголосует. Следующий наёмник Род. Он нам предложит проверить нашу силу. Если сила у вас 30, то смело можно пробывать. А если нет, то придётся вступить с ним в бой. Далее вызываем на дуэль Рауля. Победив его, мы получаем его уважение. Следующий наёмник по имени Джарвис, который сидит в таверне. С ним нам не придётся драться. Он нам предложит побить трёх человек Сильвио. К Сильвио принадлежат Булко, Рауль, Сентенза, Фестер, Род. Поговорите с Кордом. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется, либо одноручное оружие, либо двуручное с прокаченным навыком до 30. Следующий наёмник по имени Чипер. Для того чтобы получить его голос, нам потребутся 10 косяков из болотной травы. Если косяков нету, то можно нарвать болотной травы и из неё сделать косяки. Всё, мы теперь имеем достаточное количество голосов. Идите и поговорите с Торлофом. Он нам говорит, что у нас достаточное количество голосов. Мы направляемся к Ли.Он нас принимает в ряды наёмников.
Визит к Лорду Хагену.
Объяснив Ли, что нам нужно попасть в верхний квартал и забрать глаз Инноса, Ли нам даёт письмо, которое нужно отнести лорду Хагену. Оказавшись в городе, нас впускают в верхний квартал и к самому лорду Хагену. Показываем письмо лорду Хагену и ещё говорим ему, что пришли драконы и нам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген просит нам принести доказательства того что, и в правду существуют драконы и что они сидят в долине рудников.


Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Относим письмо Ли. И отправляемся в долину рудников. У прохода в долину рудников, стоят два паладина. Одного из них зовут Гаан. У которого, мы узнаём, что в долину рудников, не так-то просто попасть. Он нам говорит, что нужно идти обходным путём. После разговора с Гааном, мы открываем дверь в проход в долину рудников. Но помните, нас предупредили, что нужно идти обходным путём, так безопасней для нас. Чуть пройдясь, мы видим над нашей головой каменный мост, по которому нам и надо пройти. Обратите внимание на левую сторону, мы там увидим проход на каменный мост. Пройдя в проход, нам попадутся пару крыс. А после выхода из прохода у костра будет стоять не большая кучка гоблинов. Убив их или аккуратно оббежав. Мы проходим по каменному мосту, после которого нам попадаются четыре волка. Убив их, мы видим проход в долину рудников. Всё цель достигнута, мы в проходе в долину рудников. Оказавшись в долине рудников, мы смотрим, что долина стала другой, она теперь не та зелёная, которая была в первой части готики. Но ладно, теперь нам надо добраться до замка, где находятся паладины. Но для начала вам нужно взять руну, которая находится не далеко от шахты, через которую вы и пришли сюда. И так теперь поворачивайте налево к реке. По пути как вы будите спускаться, вам покажут ролик, который объясняет, что случилось в долине рудников. Посмотрев ролик, нам нужно двигаться дальше. По пути нам попадается человек с факелом по имени Жерган, который нам и расскажет, как безопасней обойти орков, которые разбили свои лагеря рядом с замком. Жерган попросит ещё передать ужасную весть, что его брат погиб. Но нам пора следовать в замок. Вход туда находится, там, где раньше были южные ворота. Конечно, вы не просто туда забежите, вам придётся залезть на таран. После того, как мы аккуратно залезли на таран, мы оказались в замке, где и находятся паладины. Нас сразу встречает часовой, по имени Сенграт. Он нам говорит, что очень удивлён, что хоть одному человеку удалось пробраться сквозь орков. Но ладно, мы пришли к человеку, который возглавляет экспедицию. Гаронд находится там, где стоят два паладина, и там где в первой части готики сидел человек по имени Гомез. Гаронд, также будет удивлён, что хоть одному человеку удалось пробраться в долину рудников. После небольшого разговора, мы просим Гаронда дать нам письмо, в котором будут доказательства, что в долине рудников присутствуют драконы, орки и прочая нечесть. Но Гаронд отказывается нам предоставить доказательства, пока мы не выполним его задание. Мы с вами должны будем узнать, сколько ящиков руды удалось добыть. Ведь всё-таки, за этим пришли паладины! После того как мы поговорили с Гарондом, он нам даст ещё и карту с расположение шахт. Парсиваль вам подробно расскажет о трёх группах, которые добывают руду. Но прежде чем отправляться в путь искать шахты, отоспитесь, иначе темно. Отоспавшись, зайдите в небольшое помещение, рядом с помещением Гаронда. Там вы встретите старого друга Мильтена. Поговорив с ним о старых друзьях вы узнаёте, что Диего находится в одной из трёх экспедиций, а Горн находится под стражей. Но вы, поговорив с Гарондом об освобождение Горна, он вам скажет, что вам надо заплатить штраф в размере 1000 золотых монет. Если вы этой суммой не располагаете, то поговорите с Мильтеном, он вам даст 250 золотых монет, и также скажет, где можно найти припрятанное золото Горна. Если вы не поняли, то золото находится рядом с тараном, по которому вы и попали в замок.
И также, если вам нужны учителя, то поговорите с паладинами в замке:
Энгор - он находится в противоположном помещение, у него вы сможете купить тяжелые доспехи ополчения за 2500 золотых монет.
Сенграт - он вам продаст свитки с заклинаниями
Добар - он вас научит ковать мечи.
Керелот - он обучает ближнему бою, т.е. владению одноручным и двуручным мечём.
Тандор - он вас снабдит оружием.
Бруту - находится в задней части замка. Он вас может обучить силе, но для этого придётся пройти квест или заплатить ему 200 золотых монет.
Удар - он же часовой. Он научит вас, как правильно обращаться с арбалетом.
Теперь вы знаете, где и у кого можно потренироваться. И смело можно идти на поиски трёх групп и узнать, сколько им ящиков удалось добыть. И так открыв карту. Отправляйтесь на север. Почему мы именно отправляемся туда? Потому что там единственная группа, которой удалось уцелеть. По прибытию к шахте, мы немедленно говорим с Фаетом, но он отказывается назвать нам сколько ящиков удалось добыть, он нам скажет, если мы убьём снепперов, которые сидят над шахтой. Но, убив снепперов, обратите внимание на одного из них, он отличается, обыщите его. Вы нашли зубы снеппера, эти зубы вы можете отдать человеку по имени Лютеро, он находится в верхнем квартале. Убив снепперов, нам говорят, сколько ящиков руды удалось добыть. Мы не успели обыскать все шахты, как к нам говорит человек по имени Бельгот, что он отчаялся на выход из долины рудников, но, узнав, что мы пришли сюда, он нас попросит вывести его тоже, за +500 единиц опыта. Решать вам! И так мы узнали, сколько ящиков успели добыть. Теперь нам остаётся узнать, сколько оставшимся двум группам удалось добыть ящиков руды. Неподалёку от группы Фаета, обосновалась ещё одна группа. Попав в пещеру рудокопов, мы узнаём, что все были убиты краулерами. Внимательно осмотрите трупов, в одном из них, вы найдёте записку, что руда была перепрятана. Эта руда находится к югу от группы Фаета. Там мы встречаем нашего старого друга Диего, узнав у него, сколько руды удалось добыть. И так теперь мы отправляемся к последней экспедиции. Она находится там, где в первой части была старая шахта. Добравшись до шахты, мы видим рудокопа по имени Гримес. Он нам говорит, сколько ящиков удалось добыть. И что паладин по имени Маркос из-за постоянных атак перепрятал руду. И так узнав, сколько всем экспедициям удалось добыть руды, мы отправляемся к Гаронду. После того как мы его оповестили, сколько ящиков удалось добыть, он нам даёт доказательство того, что ситуация в долине рудников очень плохая. Теперь у нас есть доказательства и нам нужно отправляться в Хоринис.


Глава третья - Глаз Инноса.

И так, выйдя из долины рудников, мы отправляемся к выходу. Там, где стояли два паладина, стоит маг в чёрной мантии. Поговорив с ним, он нам говорит, что сопротивление не возможно и что теперь тёмные силы будут править миром. После чего мы его убиваем. Обратите внимание на тела мёртвых паладинов, у одного из них вы найдёте руну. А что насчёт ищущих, то они вам будут попадаться часто. Лучше с ними не говорить, а стрелять из лука или арбалета, а после вступить с ними в ближний бой. Дальше нам попадается Лестер, который, говорит нам, что нас ищет Ксардас. После чего мы телепортируемся к башне Ксардаса. Отправляемся на ферму Онара. Но сначала можно забежать к лорду Хагену. Он нам даст руну. Двигаемся на ферму. Добравшись до фермы Онара, поговорите с Ли. Он нам даёт задание найти доказательства против судьи. Взяв задание, отправляемся в верхний квартал. Поговорите с судьёй. Судья нам даёт задание украсть священный молот Инноса. Молот Инноса находится в подвале монастыря. Для того чтобы нас не обнаружили, усыпляем охранника с помощью свитка сон. Забираем молот Инноса и идём к судье. Судья даёт нам новое задание. Найти предводителя банды по имени Моргард. Для начала нам нужно отправится в пещеру, которая находится рядом с башней Ксардаса. Это там, где раньше были бандиты. Зайдя в пещеру, поговорите с бандитами. Поговорите с бандитом. Мы отправляемся в таверну «Мёртвая гарпия». После чего бежим на ферму Онара. Там мы встретим Моргарда. Поговорив с Моргардом, он нам даёт доказательство против судьи. Идём к Ли и говорим, что задание выполнено. Если поговорить с Бастером, он нам предложит приносить ему рога мракорисов. По желанию можно согласится. Бастер платит хорошие деньги за рога мракорисов. Далее следуем к лорду Хагену, он нам даёт доступ в монастырь и руну, для того чтобы мы могли быстро оказаться в портовом квартале. Подойдите к лорду Андре, он вам скажет, что кузнец по имени Беннет убил паладина Лотара. Да этот паладин, который нам объяснял правила. Но, поговорив с Беннетом, он нам говорит, что он не виноват, и он никогда бы не одолел паладина. И так теперь нам надо разобраться с этим делом. Для этого снова отправляйтесь в верхний квартал. Поговорите насчёт кузнеца, который убил паладина, с лордом Хагеном. Поговорив с ним, мы узнаём имя свидетеля, который всё это видел. Немедленно после разговора поднимайтесь на второй этаж резиденции паладинов. Там вы увидите человека по имени Корнелиус. Поговорив с ним, он скажет вам правду, что его ищущие, попросили сделать это, для доказательства, он попросит 2000 золотых монет. Можно ему заплатить эти деньги, а потом найти его в пещере, куда он после и убежит. Можно просто дать Корнелиусу по голове и забрать дневник. Или сказать, что его ищут все наёмника. Забрав дневник Корнелиуса, мы показываем его лорду Хагену. После чего Беннета отпускают.

И так, нам пора отправляться в монастырь, за глазом Инноса. При входе в монастырь вы встретите Мильтена. После показа бумаг, что вы можете войти в монастырь, Мильтен даст нам ключ от монастыря, и руну. Войдя в монастырь, сразу следуйте к главному магу Пирокару. Поговорив с ним, мы узнаём, что глаз Инноса был похищен послушником Педро. Осмотревшись в монастыре, мы отправляемся на поиски глаза Инноса. Чтобы вам не заблудится, бегите по телам послушников, именно они вас и приведут к глазу Инноса. Добравшись до круга Солнца, нас встречает маг и говорит нам, что глаз Инноса уничтожен. После того, как убив ищущих, мы забираем глаз Инноса и идём к Пирокару. После того как мы узнаём, что глаз Инноса повреждён, нам для того чтобы починить глаз Инноса потребуется кузнец, которого мы спасли, он же Беннет. Отправляйтесь на ферму Онара, поговорите с Беннетом. Поговорив с ним, он нам говорит, что потребуется целый день, чтобы починить глаз Инноса. Поспите на кровати, так быстрее день пройдёт. Отоспавшись, направляемся к Беннету, он нам говорит что глаз Инноса починен. Всё, теперь у нас есть починенный глаз Инноса. Теперь вам нужно собрать трех магов для восстановления силы глаза Инноса. Поговорив с Ватрасом, он нам говорит, что нужно три стебля болотной травы. Теперь отправляемся к магу Пирокару. Поговорив с ним, он нам говорит, что Ксарадас некромант и что он не будет принимать участие в ритуале. Нам нужно бежать к Ксардасу. Поговорив с Ксардасом, он нам говорит, что нужно дать ему доказательство того, чтобы Пирокар согласился, он нам даёт ключ от сундука, где находится книга. Сундук находится на ферме Секоба, недалеко от поместья Онара. Добравшись до фермы Секобы, там уже стоят ищущие. Убив их мы забираем книгу. И следуем к Пирокару. Показав книгу, он соглашается. Подойдя к кругу солнца, поговорите с Ватрасом. Отдав ему глаз Инноса и три стебля болотной травы, отойдите на пару метров и смотрите, как проходит ритуал. После ритуала, поговорите с Ватрасом, он скажет, что надо забрать глаз у Пирокара. Пойдя к Пирокару, он скажет, как вам пользоваться Глазом Инноса.

Глава четвертая - Охота на драконов.

Прежде чем отправляться в долину рудников, зайдите к Беннету, он вам даст доспехи охотника на драконов. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними, мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорите с Гарондом насчёт Яна, чтобы он был кузнецом в замке. После чего Гаронд согласится. Обучитесть у Яна, как снимать чешуйки драконов и как сливать кровь с драконов. Изучив эти навыки, можно отправляться на охоту драконов.
И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати, с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса и чешуйки для того чтобы нам Ян сделал доспехи.Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними, мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровищи, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их, мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. Не забудьте зайти к Яну. Он нам сделает доспехи. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.


Глава пятая - Отправление.

Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората И так теперь у нас есть карта острова Ирдората. Чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
• Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
• Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
• Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
Итак выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларс
Вульф
Гирион
ЛИ
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Поднявшись на корабль нас не впускают, мы говорим паладинам что нам разрешили взять корабль, после чего нас впускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.


Глава шестая - Чертоги Ирдората.

И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.

P.S.Надеюсь вам понравилось прохождение, и вы с помощью этого прохождения прошли игру

Категория: Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven) | Добавил: Horror (21.12.2009)
Просмотров: 18582 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями