Во время игры нажмите кнопку [В] и введите "mаrvin" (без кавычек). [F2] - консоль [F3] - оконный режим [F4] - нормальный режим [F5] - остановить камеру [F6] - запустить камеру [F7] - переключение по секциям игры [F8] - восстановить здоровье/ману [H] - ударить себя [K] - пройти сквозь препятствие
Вызовите консоль, нажав клавишу [F2], и введите:
cheat full Здоровье cheat god Режим бога edit abilities Редактирование параметров героя
* Это самый населенный лагерь в колонии (много торговцев, много учителей, много квестов). * Здесь есть 2 пустующих дома, в которых вы можете расположиться (очень удобно для новичка). * При вступлении можно спокойно лазеть по замку.
*** В начале второй главы,перед входом в замок старого лагеря,на сцене выступает реально существующая немецкая группа "In Extremo" *** Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов. *** Кровавый режим: Используя любой текстовый редактор редактируем файл "gothic.ini" находящийся в папке с игрой. Измените строчку "bloodDetail 1" на "bloodDetail 3". *** Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создать сколько угодно мечей. *** При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь. *** Подойтите к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело(работает при включенном marvin-mode, также работает во второй части)...
Глава первая - Мир обреченных. Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Выпросите задание у Торуса. Он даст вам задание – надо любым путем убрать Мордрага из лагеря. Подходите к Мордрагу и попросите его вас довести до Нового лагеря. Перед входом в лагерь, он вам даст кольцо – пропуск к Ларесу. Скажите телохранителю Роско, что у вас есть кольцо...
Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Поговорите с самим Диего. Он скажет, чтоб вступить в Старый лагерь, надо заслужить доверие среди стражников и призраков, а также пройти на тест на верность. Выполним сначала легкие задания. Уистлер попросит выкупить меч у Фиска. Идите к Фиску. Он повысил цену до 110, так что выпросите у Уистлера 10 кусков руды. Отдавайте меч. Фингерс просит от вас, только научиться чему-нибудь. Выучите у него навык «взлом замков» - и он за вас проголосует. Слай потерял товарища Нека. Нека можно найти в пещере, недалеко от южных ворот. Не забудьте взять амулет и отдать его Слаю. Декстеру нужен рецепт зелья, который есть у Кор Галома в Болотном лагере. Можете, попросить Идола Парвеза в Старом лагере отвезти вас до ихнего лагеря – вы будите получать опыт, за убийства, совершенные Парвезом. Попросите в лагере Лестера довезти вас до Кор Галома. Вскройте сундук в хижине алхимика – для этого нужен навык взлома сундуков. Хозяин не обратит внимание на происходящее. Задание у Скатти посложнее – надо победить бойца Карима. Это будет сложно для новичка, поэтому если не готовы – то не деритесь с ним. Также можно вызвать на бой Кирго. Выпросите задание у Торуса. Он попросит вас выгнать из лагеря Мордрага. Можно подраться с ним или попросить его довести вас до Нового лагеря. В любом случае, задание посчитают выполненным...
Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Поговорите с Идолом Парвезом. Он может вас довести до Болотного лагеря. Поговорите у входа в лагерь с Лестером. Попросите отвести вас до алхимической лаборатории. Поднимитесь по лестнице наверх и поговорите с Кор Галомом. Чтобы стать послушником, надо заслужить поддержку 4 из 5 гуру. Спуститесь вниз и возьмите у Фортуно дневную порцию болотника. Вы потом сможете отдать болотник Йоре, который находится недалеко от входа в лагерь. Он вам подскажет, как заручится поддержкой Идола Намиба и Идола Кадара...