Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Моды на какую Готику вы бы хотели видеть на нашем сайте в большем количестве?
Всего ответов: 5463
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven)

Прохождение Готики 2(gothic 2) за Паладина
Воин Света.

Немножко предистории - Победив Спящего, наш главный герой не успел убежать из храма и умер под завалами. Но цель была достигнута - Спящий мертв, а магический барьер разрушен. Толпы преступников вырвались на свободу.


Глава первая - Скрытая угроза.

В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой- оказался в башне Ксардаса.
После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки драконы и всякая подобная нечесть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса. Выйдя из башни Ксардаса,первая мишень, которая нам попадается это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце- то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы, нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти- там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится и скажет что за нашу голову- назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается "статуя Инноса".У которой можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи"статуя Инноса",отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу сетуацию,у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернутся, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на лобарта.Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять квесты его, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука который стоит в доме. Но учтите если вы украдёте одежду,Лобард будет не доволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара,который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег мы соглашаемся. Получив пропуск мы двигаемся в Хоринис.Добравшись до Хориниса нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. После чего мы узнаем, чтобы попасть в верхний квартал мы должны стать гражданином города. Теперь наша цель стать законно послушным гражданином. Для этого нам надо стать одним из учеником одного из мастеров. Но сначала нам надо обратится к Маттео.Его лавка находится, рядом с западными воротами. Зайдя к нему, он нам скажет: для того чтобы я мог присоединится к одному из мастеров, я должен сначала забрать деньги у Гритты.Зайдя к Гритти мы ей говорим, что пришли забрать долг, но она будет, говорит, что у неё нету денег, но после принудительных с ней разговоров, она отдаст деньги. Но есть другой вариант заплатить за нее, тем самым мы поднимем отношение с мастером Торбеном,и он нам сделает скидку на изучение взлома сундуков. Дело за вами. Идем к Маттео и отдаём долг. Теперь нужно получить одобрение мастера Гарада.Это кузнец, который стоит не далеко от мастера Торбена.Подойдя к кузнецу Гараду,он нам говорит, чтобы получить одобрение, мы должны принести топор орка. Зная наш уровень, мы можем не идти нападать на орка, который прячется не далеко от Хориниса. А поступить хитро, не убивая орка. Выходим из восточных ворот, видим, стоит на перекрёстке ополченец по имени Милко. От него идём на лево по дороге. Но как только дорога поднимается на вверх, мы идём дальше не поднимаясь на неё, а идём в упор к стене. По пути нам попадутся пару кровавых мух и несколько крысокротов. Внимательно осмотрите стенку, и вы увидите пещеру. А при входе в пещеру будет лежать лёгкий топор орков. Но если вы всё-таки захотите убить орка, то можно взять с собой бывшего ученика Боспера - Бартока. Он вас и приведёт к орку. Теперь мы получили одобрение Гаронда. Далее мы будет получать одобрение мастера Торбена. Он нас попросит получить одобрение двух магов. Мага воды Ватраса и мага огня Дарона. И так мы отправляемся к магу воды, он же Ватрас. Он нам будет задавать вопросы, а мы на них будем отвечать. Только отвечайте честно, иначе мы не получим благословление мага воды. Следующий - маг огня Дарон. Он стоит у восточных ворот в красной мантии. Поговорив с ним, он нам скажет, чтобы получить благословление мы должны сделать пожертвование в размере 50 золотых монет. Сделав пожертвование, мы получаем его благословление. Теперь мы возвращаемся к мастеру Торбену. Он нам даёт своё одобрение. Теперь нам надо получить одобрение мастера Боспера. Его лавка находится напротив лавки Маттео. Зайдя к нему, он нас попросит принести ему 6 волчих шкур. Чтобы не искать волков и не рисковать здоровьем мы просто-напросто пойдём на рыночную площадь и возьмём на охоту, как я уже говорил бывшего ученика Боспера - Бартока. Но прежде чем отправляться изучите умение у Боспера - снятие шкур. Добыв нужное количество шкур, мы их отдаём Босперу. Теперь можно, конечно по желанию, выполнить задание алхимика Константино. Хотя он и без выполнения его задания, даст нам одобрение. Но, не зная местности, мы не будем искать травы. Получив все одобрения мастеров, мы теперь будем выбирать к кому идти работать. К мастеру Гараду, охотнику Босперу или к алхимику Константино. Не большое описание мастеров. К кому вы будите поступать. Если поступать в ученики к охотнику Боспера, то, как мы знаем, он будет покупать у нас шкуры по той цене, которая указана в инвентаре. Это самая выгодная работа. Нам по мере прохождения ещё много зверей попадётся. Если поступать в ученики к мастеру Гаронду, он же кузнец, то мы ему будем продавать мечи и заниматься ковкой оружия. Если поступать в ученики к алхимику Константино, то мы ему будем добывать травы. Хотя он будет покупать у нас по хорошей цене чёрные грибы и пищу рудокопа. Теперь, мы, трезво поразмыслив, выбрали к кому поступать в ученики. Когда мы стали гражданином города мы теперь можем смело отправляться к лорду Андре. Он находится в казармах, неподалёку от рыночной площади. Поговорив с лордом Андре, он нам вручает ополченский доспех. Но меча нам он не дал. А дал нам задание найти человека по имени Пек, который и занимается раздачей оружия новоприбывшим. Поговорив с кузнецом Мортисом в казарме, он нам говорит, что Пек находится в портовом борделе. Зайдя в бордель, вы говорите Пеку, что его разыскивает Лорд Андре. Пек, понимая ситуацию, говорит Нам, чтобы мы не говорили лорду Андре, где мы его нашли. Если вы скажите лорду Андре, где был Пек, то он вам за это даст простой меч. Но, а если же вы соврёте, то Пек вам выдаст достаточно мощное для вашего уровня оружие. Но решать вам, честный вы ополченец или лживый ополченец. И так теперь мы поступили на службу, у нас есть доспех и оружие. Осталось только поднять силу и правильно научится владеть мечом. Начнём с первого. Для того, чтобы научится владеть мечом, вы должны поговорить с тренером Вульфгаром. Внимательно выслушав его, и изучив у него владение оружием, мы теперь умеем владеть оружием. Теперь второе, чтобы уверено держать меч, нам нужно поднять силу. Для этого нам потребуется кузнец по имени Мортис, который нам поднимет силу. Теперь третье, лучник по имени Руга научит нас, как правильно владеть ловкостью и как правильно стрелять из арбалета. Теперь мы готовы! Мы достаточно изучили. Теперь пора отправляться и наводить порядок! Поговорив с лордом Андре, он нам даёт задание узнать, откуда появляется болотная трава, А точнее, найти тюк травы. Мы отправляемся с вами на склад в портовый квартал. Войдя на склад на нашем пути попадается охранник, который не так просто даст нам пройти и заполучить тюк травы. Вот и пора использовать все полученные умения. Убив его, мы обыскиваем его тело, найдя ключ у него мы отправляемся в небольшую комнату, где и лежит тюк травы. Забрав его, мы отдаём тюк травы лорду Андре, но также можно соврать и сказать, что тюк выкинули в море. А вскоре мы его отдадим одному из наёмников на ферме Онара. Но помните кто вы честный ополченец или лживый. Решать вам! Новое задание от лорда Андре, всё та же самая трава. Теперь нам надо узнать, кто распространяет траву. Нам нужно обратится к кузнецу Мортису, он нас направит в бордель, в котором мы и нашли Пека. Но прежде чем идти туда обязательно снимите ополченский доспех. Иначе, мы не сможем узнать, кто продаёт болотную траву. Войдя в бордель, подойдите к Бромору, и скажите, что хотите развлечься. Заплатив Бромору 50 золотых монет, он нам даёт девушку по имени Надя. Поднявшись с ней наверх, поговорите насчёт болотной травы. Она, ничего не подозревая, говорит, у кого траву можно взять. Теперь мы идём к человеку по имени Борка. Он вам уже попадался на входе в бордель. Когда он вас будет спрашивать откуда вы узнали, только не говорите что от Нади. Иначе он вам не даст болотной травы и у вас не будет компромата на Борку. После чего мы получили болотную траву, мы теперь идём к лорду Андре, и говорим, кто распространяет болотную траву. Взяв новое здание от лорда Андре, он нас отправляет на ферму Лобарта, это та ферма, которая нам попалась в начале пути в город Хоринис. Подойдя к ферме Лобарда, мы видим на полях полевых хищников. Наша цель - убить их! Убив полевых хищников, мы отправляемся к лорду Андре. Выполнив задания лорда Андре, нам теперь надо отправляться к лорду Хагену. Теперь, так как мы состоим на службе, нас могут впустить к лорду Хагену. Поговорив с лордом Хагеном о том, что драконы собрались в долине рудников. Он нам даёт задание отправляться и разведать, что случилось с Экспедицией, которую он отправил, под управлением паладина Гаронда.



Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.

Теперь наша цель попасть в долину рудников и узнать, что случилось с экспедицией, как там обстановка. У прохода в долину рудников, стоят два паладина. Одного из них зовут Гаан. У которого мы узнаём, что в долину рудников, не так-то просто попасть. Он нам говорит, что нужно идти обходным путём. После разговора с Гааном, мы открываем дверь в проход в долину рудников. Но помните, нас предупредили, что нужно идти обходным путём, так безопасней для нас. Чуть пройдясь, мы видим над нашей головой каменный мост, по которому нам и надо пройти. Обратите внимание на левую сторону ,мы там увидим проход на каменный мост. Пройдя в проход нам попадутся пару крыс. А после выхода из прохода у костра будет стоять не большая кучка гоблинов. Убив их или аккуратно оббежав. Мы проходим по каменному мосту, после которого нам попадаются четыре волка. Убив их мы видим проход в долину рудников .Всё цель достигнута мы в проходе в долину рудников. Оказавшись в долине рудников, мы смотрим, что долина стала другой, она теперь не та зелёная, которая была в первой части готики. Но ладно, теперь нам надо добраться до замка, где находятся паладины. Но для начала вам нужно взять руну, которая находится не далеко от шахты, через которую вы и пришли сюда. И так теперь поворачивайте на лево к реке. По пути как вы будите спускаться, вам покажут ролик, который объясняет, что случилось в долине рудников. Посмотрев Ролик, нам нужно двигаться дальше. По пути нам попадается человек с факелом по имени Жерган, который нам и расскажет, как безопасней обойти орков, которые разбили свои лагеря рядом с замком. Жерган попросит ещё передать ужасную весть, что его брат погиб. Но нам пора следовать в замок. Вход туда находится, там где раньше были южные ворота. Конечно, вы не просто туда забежите, вам придётся залезть на таран .После того как мы аккуратно залезли на таран, мы оказались в замке, где и находятся паладины. Нас сразу встречает часовой, по имени Сенграт. Он нам говорит, что очень удивлён, что хоть одному человеку удало- сь пробраться сквозь орков. Но ладно, мы пришли к человеку, который возглавляет экспедицию. Гаронд находится там, где стоят два паладина, и там где в первой части готики сидел человек по имени Гомез. Гаронд, также будет удивлён, что хоть одному человеку удалось пробраться в долину рудников. После небольшого разговора, мы просим Гаронда дать нам письмо, в котором будут доказательства, что в долине рудников присутствуют драконы, орки и прочая нечесть. Но Гаронд отказывается нам предоставить доказательства, пока мы не выполним его задание. Мы с вами должны будем узнать, сколько ящиков руды удалось добыть. Ведь всё таки, за этим пришли паладины! После того как мы поговорили с Гарондом,он нам даст ещё и карту с расположение шахт. Парсиваль вам подробно расскажет о трёх группах, которые добывают руду. Но прежде чем отправляться в путь искать шахты, отоспитесь, иначе темно. Отоспавшись, зайдите в небольшое помещение, рядом с помещением Гаронда. Там вы встретите старого друга Мильтена. Поговорив с ним о старых друзьях вы узнаёте, что Диего находится в одной из трёх экспедиций, а Горн находится под стражей. Но вы, поговорив с Гарондом об освобождение Горна, он вам скажет, что вам надо заплатить штраф в размере 1000 золотых монет. Если вы этой суммой не располагаете, то поговорите с Мильтеном, он вам даст 250 золотых монет, и также скажет где можно найти припрятанное золото Горна. Если вы не поняли, то золото находится рядом с тараном, по которому вы и попали в замок. И также, если вам нужны учителя, то поговорите с паладинами в замке:
Энгор - он находится в противоположном помещение, у него вы сможете купить тяжелые доспехи ополчения за 2500 золотых монет.
Сенграт - он вам продаст свитки с заклинаниями
Добар - он вас научит ковать мечи.
Керелот - он обучает ближнему бою, т.е. владению одноручным и двуручным мечём.
Тандор - он вас снабдит оружием.
Бруту - находится в задней части замка. Он вас может обучить силе, но для этого придётся пройти квест или заплатить ему 200 золотых монет.
Удар - он же часовой. Он научит вас, как правильно обращаться с арбалетом.

Теперь вы знаете, где и у кого можно потренироваться. И смело можно идти на поиски трёх групп и узнать, сколько им ящиков удалось добыть. И так открыв карту. Отправляйтесь на север. Почему мы именно отправляемся туда? Потому что там единственная группа, которой удалось уцелеть. По прибытию к Шахте, мы немедленно говорим с Фаетом, но он отказывается назвать нам сколько ящиков удалось добыть, он нам скажет, если мы убьём снепперов, которые сидят над шахтой. Но, убив снепперов, обратите внимание на одного из них, он отличается, обыщите его. Вы нашли зубы снеппера, эти зубы вы можете отдать человеку по имени Лютеро, он находится в верхнем квартале. Убив снепперов, нам говорят, сколько ящиков руды удалось добыть. Мы не успели обыскать все шахты, как к нам говорит человек по имени Бельгот, что он отчаялся на выход из долины рудников, но, узнав, что мы пришли сюда, он нас попросит вывести его тоже, за +500 единиц опыта. Решать вам! И так мы узнали сколько ящиков успели добыть. Теперь нам остаётся узнать сколько оставшимся двум группам удалось добыть ящиков руды. Неподалёку от группы Фаета, обосновалась ещё одна группа. Попав в пещеру рудокопов, мы узнаём, что все были убиты краулерами. Внимательно осмотрите трупов, в одном из них, вы найдёте записку, что руда была перепрятана. Эта руда находится к югу от группы Фаета. Там мы встречаем нашего старого друга Диего, узнав у него, сколько руды удалось добыть. И так теперь мы отправляемся к последней экспедиции. Она находится там, где в первой части была старая шахта. Добравшись до шахты, мы видим рудокопа по имени Гримес. Он нам говорит, сколько ящиков удалось добыть. И что паладин по имени Маркос из-за постоянных атак перепрятал руду. И так узнав, сколько всем экспедициям удалось добыть руды, мы отправляемся к Гаронду. После того как мы его оповестили, сколько ящиков удалось добыть, он нам даёт доказательство того, что ситуация в долине рудников очень плохая. Теперь у нас есть доказательства и нам нужно отправляться в Хоринис.


Глава третья - Глаз Инноса.


И так, выйдя из долины рудников, мы отправляемся к выходу. Там, где стояли два паладина, стоит маг в чёрной мантии. Поговорив с ним, он нам говорит, что сопротивление не возможно и что теперь тёмные силы будут править миром. После чего мы его убиваем. Обратите внимание на тела мёртвых паладинов, у одного из них вы найдёте руну. А что насчёт ищущих, то они вам будут попадаться часто. Лучше с ними не говорить, а стрелять из лука или арбалета, а после вступить с ними в ближний бой. Дальше нам попадается Лестер, который, говорит нам, что нас ищет Ксардас. После чего мы телепортитруемся к башне Ксардаса. Поговорив с Ксардасом, мы отправляемся в Хоринис, чтобы отдать доказательства. После поговорив с лордом Хагеном, он нам даёт доступ в монастырь и руну, для того чтобы мы могли бы- стро оказаться в портовом квартале. Подойдите к лорду Андре, он вам скажет, что кузнец по имени Беннет убил паладина Лотара. Да этот паладин, который нам объяснял правила. Но поговорив с Беннетом, он нам говорит, что он не виноват, и он никогда бы не одолел паладина. И так теперь нам надо разобраться с этим делом. Для этого снова отправляйтесь в верхний квартал. Поговорите насчёт кузнеца, который убил паладина, с лордом Хагеном. Поговорив с ним, мы узнаём имя свидетеля, который всё это видел. Немедленно после разговора поднимайтесь на второй этаж резиденции паладинов. Там вы увидите человека по имени Корнелиус. Поговорив с ним, он скажет вам правду, что его ищущие, попросили сделать это, для доказательства, он попросит 2000 золотых монет. Можно ему заплатить эти деньги, а потом найти его в пещере, куда он после и убежит. Можно просто дать Корнелиусу по голове и забрать дневник. Дело за вами. После того как мы получили дневник теперь можно смело отдавать доказательства лорду Хагену. После того, как вы раскрыли преступление, лорд Хаген разжалует вас в звании, и даст вам хороший доспех паладина. Теперь вы можете тренироваться у паладинов. И так нам пора отправляться в монастырь, за глазом Инноса. При входе в монастырь вы встретите Мильтена. После показа бумаг, что вы можете войти в монастырь, Мильтен даст нам ключ от монастыря, и руну. Войдя в монастырь, сразу следуйте к главному магу Пирокару. Поговорив с ним, мы узнаём, что глаз Инноса был похищен послушником Педро. Также, нам ещё дадут Задание - "осквернённые статуи”. Мы будем должны осветить статуи. Но вы не заблудитесь, нам дадут карту. Теперь наша цель найти Педро и забрать глаз Инноса. Но для начала обратите внимание на левое крыло монастыря. Там стоит статуя Инноса. А перед входом в часовню стоит маг по имени Мардук. Он вам скажет, что можно осветить рудный клинок, который вы должны были взять у кузнеца Гарада. Но для того, чтобы осветить его мы должны сделать пожертвование в размере 5000 золотых монет. Если вы осветите меч то, к одноручному мечу прибавится +10урон, к двуручному +15урон. Дело за вами. Осмотревшись в монастыре, мы отправляемся на поиски глаза Инноса. Чтобы вам не заблудится, бегите по телам послушников, именно они вас и приведут к глазу Инноса .Добравшись до круга Солнца, нас встречает маг и говорит нам, что глаз Инноса уничтожен. После того, как убив ищущих, мы забираем глаз Инноса и идём к Пирокару .После того как мы узнаём, что глаз Инноса повреждён, нам для того чтобы починить глаз Инноса потребуется кузнец, которого мы спасли, он же Беннет. Отправляйтесь на ферму Онара, поговорите с Беннетом. Поговорив с ним, он нам говорит, что потребуется целый день, чтобы починить глаз Инноса. Пока он его чинит зайдите к своему старому другу Ли. После разговора с Ли он нам даст руну. Теперь поспите на любой кровати. Отоспавшись, направляемся к Беннету, он нам говорит что глаз Инноса починен. Всё, теперь у нас есть починенный глаз Инноса. Теперь вам нужно собрать трех магов для восстановления силы глаза Инноса. Поговорив с Ватрасом, он нам говорит, что нужно три стебля болотной травы. Теперь отправляемся к магу Пирокару. Поговорив с ним, он нам говорит, что Ксарадас некромант и что он не будет принимать участие в ритуале. Нам нужно бежать к Ксардасу. Поговорив с Ксардасом, он нам говорит, что нужно дать ему доказательство того, чтобы Пирокар согласился, он нам даёт ключ от сундука, где находится книга. Сундук находится на ферме Секоба, недалеко от поместья Онара. Добравшись до фермы Секобы, там уже стоят ищущие.Убив их мы забираем книгу. И следуем к Пирокару. Показав книгу, он соглашается. Подойдя к кругу солнца, поговорите с Ватрасом. Отдав ему глаз Инноса и три стебля болотной травы, отойдите на пару метров и смотрите, как проходит ритуал. После ритуала, поговорите с Ватрасом, он скажет, что надо забрать глаз у Пирокара. Пойдя к Пирокару, он скажет, как вам пользоваться Глазом Инноса. Потом зайдите к лорду Хагену. Поговорив с ним, он нам скажет всякие благодарности. Не забудьте подойти к Альбрехту, он вам даст руну. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников.

Глава четвертая - Охота на драконов. 

И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорив с Гарондом, мы отправляемся на поиск драконов. Обратитесь к Орику, он вам расскажет, где сидят драконы. Также, он нам даст задание убить командира орков, который находится к югу от замка. И предложит нам выбрать один из эликсиров. И так узнав, где прячутся драконы, мы отправляемся в путь. И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса. Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровищи, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.


Глава пятая - Отправление.

Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказались в библиотеке, которую охраняет пара демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората. Также вы на столе обнаружите пыльную книгу, в которой говорится о доспехах, к которым можно попасть с помощью телепорта. Чтобы попасть в тайную комнату, нам потребуется руна, которая находится в библиотеке и вода. Воду вы можете купить у торговцев. Теперь у нас есть всё, осталось только найти рунный стол, он находится в левом крыле монастыря. Сделав руну, мы оказались в тайной комнате, в которой лежит паладинский доспех и слёзы Инноса. Только не пейте слёзы Инноса, они вам понадобится, чтобы осветить свой меч, в часовне, в левой части. Осветите меч. И так теперь у нас есть всё снаряжение, и карта острова. А чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
И так выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларс
Вульф
Гирион
ЛИ
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Войдя на борт корабля, нас встретят два паладина и скажут, что не имеют праву впускать нас на корабль, мы с вами Объясняем, кто тут старший по званию, и нас пропускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.


Глава шестая - Чертоги Ирдората.

И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.

P.S. Надеюсь вам понравилось прохождение, и вы с помощью этого прохождения прошли игру.

Категория: Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven) | Добавил: Horror (21.12.2009)
Просмотров: 36753 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.4/16
Всего комментариев: 6
6  
@не знаю где взять доспепехи паладина получше@
>>>
В пятой главе, когда берешь книгу о Чертогах Ирдората в монастыре - открываешь ее и из нее выпадает ключик и записка. Читаешь записку, идешь в тот зал, где брал книгу, и внимательно в нем шаришь. :)
Далее проходишь подвал до конца, открываешь дверь найденным в книге ключом и находишь секретную библиотеку Ксардаса. В ней лежат инструкции по получению тяжелых доспехов паладина. Делаешь все по инструкции - и получаешь доспехи. Все просто.

5  
не знаю где взять доспепехи паладина получше

4  
Я не раз проходил эту игру, пытаясь найти что-нибудь то, что я еще не находил за все время игры! Нашел много вещей, о которых, я думаю, вы даже и не знали! Например, в Минентали, не доходя до огненного дракона, лежит меч Гроза Драконов! Возле пещеры стоит каменный голем. Также в Хоринисе, если избить Зуриса, забрать все его вещи и наложить заклинание Забвение, то вы можете получить не только его вещи, но и огромное количество опыта(1500)!!!

3  
второй раз прошел игру сначала за мага огня, а сейчас за паладина=)

2  
Я ДАК ДИЕГО НЕ МАГУ НАЙТИ

1  
Благодарю !!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями