Прохождение побочных квестов Готики 2(gothic 2) - Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven) - Gothic Прохождение - Моды на Готику(Gothic), Готику 2(Gothic 2), Готику 3
Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Моды на какую Готику вы бы хотели видеть на нашем сайте в большем количестве?
Всего ответов: 4761
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven)

Прохождение побочных квестов Готики 2(gothic 2)
Глава первая - Скрытая угроза.

Двор Лобарта.


Поговорите с Лобартом. На вопрос, за кого вы – говорите за крестьян. Спросите его насчет работы. Получите задание – собрать репу с огорода. В качестве награды выберете скидку на одежду. Отнесите свеклу жене. Она попросит купить ей сковородку. Попросите у нее 20 монет. Сковородку можно купить у торговца около дороги. Сдавайте ей задание. Вино просит принести бутылку вина. Малет просит разобраться с бандитами, которых мы видели раннее. За выполненное задание Малета вы получите вино. Отдайте вино Вино. Если вы выполнили все задания, то одежда крестьянина будет стоить всего 30 золотых.

Хоринис – Торговая площадь.


Джора скажет, что его обворовал Ренгар. Поговорите с последним. После разговора он убежит. Бегите за ним, пока он не остановится у казарм. Поговорите с ним еще раз. Лучше его не сдавать ополчению. Хакон скажет, что пропал некий Джо, который говорил, что знает, как попасть в башню охраны. Джо можно найти в башне, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ от башни есть у стражника Пека, который ошивается в борделе. Ключ можно украсть или избить, а потом наложить заклинание «Забыть». Освобождайте Джо. Потом его можно будет встретить в таверне в гавани. Кантар просит подставить Сару. Вам надо всего лишь подложить в ее товары один документ. Это можно сделать во время торговли. Идите к лорду Андре. Тут у вас стоит выбор: или настучать на Кантара или защитить Сару. Если вы выбрали первый вариант, то получите 200 опыта и 100 золотых. В другом случае, вы получите 300 опыта, 100 золотых и саблю от Сары. Но Кантар в любом случае выйдет из тюрьмы и про вас пойдет слух. Тогда придется ему, будет заплатить 500 золотых, чтоб торговцы с вами начали разговаривать.

Хоринис – Площадь перед казармами.


В самих казармах делать нечего. Если прийти туда между 5 и 7 утра, то Вульфгар одарит вас 2% умением владения одноручным мечем. Абуин на площади может сделать предсказание. Советую наведываться к нему раз в главу за предсказанием. Также он хочет попробовать новый сорт табака. Для этого он вам даст две порции яблочного табака. Надо получить медовый табак. Его можно уже готовым найти или смешать яблочным табак с медом. 

Хоринис – Порт.


Можете побегать по крышкам – наберете различные вещички. Гравеллу нужна информация об орках и паладинах. Напоите Рангара на площади, тогда он расскажет кое-что интересное. Сообщите об этом Гравеллу. За складом Альрик устраивает бои. Заплатите ставку и побейте его. Скажите, что еще хотите драки. Он скажет, что ему нужен меч, который он продал Джоре. Если вы выполнили задание Джоры, то получите меч бесплатно. Теперь вы можете драться с Альриком сколько угодно.
Альвин жалуется на стук молотка. Идите к Феллан и просите его, чтоб он прекратил. По-хорошему не понимает. Побейте его и, как тока он очухается, поговорите с ним. Джек на пристани просит вас очистить маяк от бандитов. Это дело не легкое, но если есть силы, то можете справиться. Сообщите Джеку об успехе. У Бромора пропала девушка. Поговорите с Надей, а потом заплатите за нее. В комнате поговорите с Надей насчет пропавшей девушки. Едда скажет, что она потеряла статуэтку Инноса. У рыбака Фарима проблемы с ополчением. Поговорите насчет него с Мартином. Сообщайте об успехе рыбаку. Алхимик Игназ ищет на ком попробовать его новое заклинание. Принцип прост. Бьете кого-то, потом когда он/она встает, и используете заклинание. Сообщаете об успехе Игназу. Только на самом нем не пробуйте.

Хоринис – Гильдия воров.


Займемся заданиями гильдии воров. Мы уже выполнили пару задания – нашли вора, который украл у Джоры и узнали много чего интерестного про Хальвора. Если вы никого не сдавали ополчению, то поговорите с Кардифом насчет Нагура в таверне. Нагура предложит вам обмануть торговца Бальтмара. Вам надо будет поработать на Бальтмара, забрать посылку у Акилы и отнести ее Нагуру. Через день приходите за выручкой. После этого, Кардиф скажет вам, что вас ждет некто за рыбной лавкой. Аттила отдаст вам ключ и куда-то уйдет. Если же вы сдали Ренгара и Хальвора, то вы не сможете поговорите с Нагурой и получить от него задание. Но все равно идите в таверну. Кардиф вам скажет, что вас ждет некто за рыбной лавкой. Это окажется тот же Аттила, только на этот раз он вас попытается убить. В любом случае вы получите ключ от канализации. Прыгайте в воду с причала и плывите направо. Найдите дверь и заходите внутрь. В одном из коридоров вы найдете Джаспера. Тот отведет вас к главе гильдии воров – Кассии. Она предложит присоединиться к гильдии. Соглашайтесь. Кассия обучит вас специальному знаку, по которому вас узнают. Из «своих» наверху – Джо, Ренгар. Ренгар увеличит за бесплатно ловкость. Вы наверное слышали, что у Боспера украли лук. Спросите об луке у Джаспера. Он скажет, что лук находится в одном из сундуков. Сундук находиться у входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Отдавайте вещи их владельцам. Первое задание от Кассии – найти 6 кровавых шахт. Вот места, где их можно найти: - Первая чаша находится в сундуке Лемара. - В доме Гербранда, в сундуке на втором этаже - В доме Валентино. Дерните лампу рядом с лестницей на втором этаже. На первом этаже откроется проход. Ключ у Валентино. - В доме судьи. Дерните щит на втором этаже, рядом с креслом. Откроется тайный проход на первом этаже. Ключ у судьи. - На втором этаже мэрии. - В доме безымянного горожанина, во второй половине верхней части города. Чаша в сундуке, ключ на камине. На этом задания вроде бы как бы окончились, но можно поворовать кое что ценное. Вы наверное слышали про Лемара и его книжку? Так вот, ее надо украсть у него. Сначала отнесите книгу Торбену. Выкупите книжку назад и отнесите ее Корагону. Снова выкупайте книжку и относите ее Ханне. Прыгайте с причала в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. На одном из пляжей вы заметите кучу ящериц. Выходите на берег. Найдите скрытую пещеру. В пещере дерните факел. В конце пещеры вы найдете 4 сундука, 2 из которых открывается ключом от Ханны, а два других – отмычками. В одном из сундуков вы найдете статуэтку Инноса. Относите статуэтку Едде.

Ферма Акила.


Попадя первый раз на ферму, вы заметите разборку между крестьянами и наемниками. Сначала поговорите со всеми, а потом атакуйте наемников. Акила поблагодарит вас. Задание есть только у Рендольфа. Он постоянно проигрывает деньги в таверне одному человеку. У него есть подозрения, что он жульничает. Идите в таверну и поговорите с Рукаром. Поставьте на Рендольфа и вечером вскройте замок, заменив алкоголь водой. Приходите к Рендольфу и дайте ему денег на состязание. Результаты станут известны через пару дней. Еще на ферме можно поссорить двух братьев. Зрелище еще то. По пути из фермы в таверну, сидит торговец, которого ограбили бандиты. Бандиты серьезные и туда соваться слабым не стоит. Бандиты находятся на мосту. Не забудьте забрать таблички.

Таверна «Мертвая гарпия».


Делать тут практически нечего. Недалеко от фермы сидит Драгомир. Расспросите его про арбалет. Он скажет, что потерял его, где - то на севере. Идите в сторону черного тролля и поворачивайте налево, дойдя до круга солнца. Местность там не из легких.

Ферма Секоба.


Бронко не пускает вас, пока вы не заплатите ему 5 золотых. Побейте наглеца. Тилл никак не может заставить работать Бронко. Идите, поговорите с парнем и доложите об успехе. Пастух Бальтазар просит, решит проблему с пастбищем. Вам надо сходить на ферму Бенгара. Бенгар откажется помогать. Угрожайте ему. Больше здесь делать нечего.

Двор Онара.


Фестеру нужна помощь разобраться с полевыми хищниками. Помогайте. Требуйте награду. После отказа, дайте ему неплохую взбучку. На входе стоит Синтез и требует 50 золотых за проход. Боец он сильный, поэтому пока проходите мимо него стороной. Пастуху Пепе нужна помощь с волками. Убейте волков. В ущелье, недалеко от фермы, расположился Гром. Дайте ему ветчину, хлеб и молоко, и он обучит вас охоте. Рауль даст вам задание добыть шкуру черного тролля. Купите заклинание «уменьшить зверя» и убивайте тролля. Снятию шкур у троллей можно обучиться у него же. Колдунья Сагитта ищет солнечное алоэ. Это редкое растение и можно найти за черным троллем. Хозяйку трактира Текле достал Булко. Можете получить у нее бесплатную порцию супа, повышающий силу. Разозлите Булко и бейте его. Об успехе сообщайте Текле и Пепе.


Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.


Яркендар – Пиратский лагерь.


Гаррет жалуется, что Грег отнял у него компас и зарыл где-то на юге. Компас можно найти южнее лагеря. Где копать отмечено красным крестом. Скип нужно 20 бутылок грога. Грог можно купить у Самуэля. Морган дает задание на очистку северного пляжа. Пещеру тоже надо очистить, так что не забудьте навестить мракориса. Безымянный пират, который жарит какую-то тушу на костре, хочет чего-нибудь выпить. Дайте ему грога. Поговорите с Биллом, Морганом и Скипом о смерти Ангуса и Ханка. Их тела можно найти под башней, рядом с озером, в которой прятались бандиты. Билл хочет чтобы убийца был наказан. Это Хуана. И его можно найти в пещере южнее лагеря бандитов. В месте, где был Мальком, залезьте наверх. Там сидит его приятель Оуен. Он скажет, что во время нападения монстров, Мальком упал, и он не знает жив ли он или нет. Прыгайте в пропасть и немного поныряв вы выплывете в пещеру, где 2 шныга доедают Малькома. Опять ныряйте. Вы выплывете около озера. Сообщайте о смерти друга Оуену.

Яркендар – Лагерь бандитов.


В пещере, рядом с Лорганом, поговорите с Томом. Также убейте четвертую болотную акулу – у нее в животе обнаружится ключ. Поговорите с Фортуна. Ему нужен косяк болотной травы, но не обыкновенной. В сундуке лежит рядом рецепт «Зеленый послушник». Приготовьте его на алхимическом столе, который есть в таверне. Фортуно немного прояснится, но все равно он не все помнит. Поговорите с Мигелем. Он даст вам рецепт зелья, который восстанавливает память. Подойдите к спящему Скиннеру. Повар попросит вас не беспокоить его. А мы потревожим его. Побив его заберите одноручник «Бетти» - один из лучших в игре. Зайдите в кабак. Поговорите с Люсией. Именно она сбежала из притона в Хоринисе. Золотая чаша же лежит в лагере бандитов недалеко от прохода в Колонию. Снафу нужно приготовить рецепт какого-нибудь алкоголя. Он даст вам рецепт Лу. Также если вы взяли ключ с тела болотной акулы, то вы можете открыть дверь в кабаке. Оба рецепта относите к Самуэлю. Фиску нужен пакет отмычек. Пакет можно найти у Хуана. В шахте заданий мало. Скатти хочет выпить пива. Пардосу нужна помощь. Дайте ему какое-нибудь лечебное зелье. Чем мощнее зелье, тем больше опыта вы получите. Телбору скажите об этом. Пообещайте Патрику освободить рабов.

Миненталь – Замок.


Сообщите Орику о кончине брата. В разговоре с Мильтеном станет ясно, что Горн сидит в тюрьме. Его можно освободить двумя путями. Либо накопить 1000 золотых, попросив у Диего и Мильтена денег, а также найти кошелек Горна рядом с тараном. Либо передать записку от Мильтена к Горну. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Парлаф хочет есть. Дайте Энгорму 24 куска любого мяса. Брутус хочет вернуть свои деньги, с которыми сбежал Ден. Тело Дена лежит справа от подъема к проходу.

Миненталь.


Если пройти вдоль речки, то можно встретить охотника Тальбина. За кусок сыра, он обучит вас вырывать рог мракориса. Идите дальше вдоль речки. Вы встретите двух заключенных. Один из них боится луркеров, которые ошиваются рядом. На юго-западной стоянке поговорите с Бильготом. Расспросите его про предводителя глорхов. Он попросит вывести его из долины. Также он попросит отыскать его приятеля Олафа. Тело Олафа можно найти в одной из пещер рядом с лагерем главнокомандующих орков.

Глава третья - Глаз Инноса. 


Ферма Лобарта.


Задание для всех, кроме магов. Малет потерял посох и не может его найти. Посох находится на каменном круге рядом с фермой.

Хоринис.


Поговорите с Ханне. Она случайно продала важный документ торговцу картами. Забирайте обратно и возвращайтесь хозяйке документ. Отдайте Кавалорну его кошелек с рудой. Из разговоров вы узнаете, что Беннета обвиняют в убийстве паладина. Идите в казармы и поговорите с виновным. Идите к лорду Хагену и спросите, кто является свидетелем. Свидетелем является секретарь мэра – Корнелиус. Стащить у него журнал будет тяжело. Покажите дневник лорду Хагену.

Гильдия воров.


Появилось парочку заданий. Рамиресу нужен сексант. Сексант можно взять в хижине пирата Грега, либо найти в сокровищах каменного дракона. Джаспер даст ключ от запертой двери. За запертой дверью находится сундук, который практически невозможно взломать. Вот инструкция (>>><>>><><><>><<<>><).

Ферма Акилы.


Поговорите с Акилом. Он скажет, что бандиты воруют у него овцы. Бандиты прячутся в пещере. Идите по дороге влево от фермы. Отведите овцу хозяину обратно. Поговорив с Энимом, вы узнаете, что у Вино есть завод по производству алкоголя. Купите жир кротокрыса у Мартина для смазки механизма. Пещера, в которой производится алкоголь, находится западнее круга солнца. Поговорите внутри с Вино.

Двор Онара.


Торлофа беспокоят ищущие. Он просит убить их в башне рядом. Выполняйте задание.

Ферма Секоба.


В доме Секоба появились ищущие. Он просит вас освободить его дом. Он вам поможет, так что пользуйтесь его помощью.

Ферма Бенгара.


Бенгар скажет, что Малак сбежал с остальными крестьянами. Его можно найти в ущелье недалеко от двора Онара. Малак не вернется назад, пока ферму не будут охранять. Поговорите с Вульфом. Он согласен за 300 золотых (если вы наемник) или 800 золотых (если вы паладин, маг) охранять ферму Бенгара. Проблема решена.


Глава четвертая - Охота на драконов.

Миненталь – Замок.


Удар расскажет, что потерялся его приятель Сенграт. Его тело можно найти у стены орков. Не забудьте забрать арбалет. Гарольд хочет есть. Он встретится с вами в обители магов ночью. Есть он много, но все что угодно. У Керелота стащили деньги. Он подозревает в этом одного из наемников. Если вы играете за наемника, то при выборе ответа, он либо атакует вас, либо другого наемника. Если вы играете за мага или паладина, то он либо нападет на одного из наемников, либо ничего не сделает. Охотник на драконов Ян хочет заняться кузнечным делом. Поручитесь перед Гарондом за Яна. Брутус боится войти в кузницу. Убейте тварей. Орик просит убить орка Хош-Пака. У Фероса пропал меч. И меч, и Хош-Пака можно найти на выступе перед замком.

Миненталь.


У склепа можно встретить Кор-Ангара. Он думает, что его амулет там. Зачищайте склеп и отдавайте амулет хозяину. На стоянке охотников окажется только один Тальбин. Его приятель куда-то исчез. Его тело можно найти в месте, где Маркос спрятал руду. Если вы играете за мага, то Энгром окажется ищущим. Узнав об случившимся, Тальбин убежит. Его можно будет встретить у прохода в Хоринис. Отведите его. Если он никуда не идет, то идите до входа из Хориниса в Колонию – там вы его встретите.

Вот и все. Больше никаких дополнительных заданий в «Готике 2» не наблюдается. Надеюсь, вам помогло это прохождение.

Категория: Готика 2 Аддон Ночь Ворона(Gothic 2 Addon Night of the Raven) | Добавил: Horror (21.12.2009)
Просмотров: 22125 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями