Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Какой из этих модов вы считаете лучшим?
Всего ответов: 3718
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Готика 3(Gothic 3)

Все задания Сильдена (Миртана) часть 1

Сильден.

Спасти Раба из Сильдена от смерти/Rescue a Silden slave from the wilderness

Если идти через лес на север от охотничьего домика, то вы обнаружите три лагеря с пятью рабами. Они не хотят умирать. Надо отвести каждого раба к Фримену, в лагерь повстанцев, к северо-востоку от Сильдена. Всего 5 таких одноименных заданий.

Награда: 500 опыта, 100 золота, +1 к репутации с повстанцами.

 

Убить рабов, сбежавших из Сильдена/Kill the slaves who escaped from Silden

Если же вы на стороне захватчиков, то вам придется убить этих рабов. Доложите об успехе Сапотеку.

Награда: 1500 опыта, 500 опыта (Сапотек), 500 золота, +1 к репутации с орками.

 

Идти на охоту на глорхов с Фальком/Go snapper hunting with Falk

Тот охотник, хижину которого мы прошли, предложит вам вместе поохотиться на глорхов.

Награда: 1000 опыта, ловкость +1.

 

Убить глорхов вокруг Сильдена/Kill snappers around Silden

Этот квест привязан к предыдущему. После того, как вы убейте глорхов, вы одним выстрелом убьете двух зайцев – закончите это и предыдущее задание.

Награда: 1500 опыта, 1500 опыта (Фалк), ловкость +1.

 

Ганка остается в городе пока. Денпок должен об этом знать /Gancka is staying in town now. Denpok needs to be told

У входа в квартал заключенных, вы встретите орка Ганка, который охотно желает стать охранником в городе. Расскажите об этом Денпоку.

Награда: 1500 опыта, 200 золота, +6 к репутации в городе.

 

Денпок должен знать, что Фриллок охраняет город теперь/Denpok needs to know that Frillock is guarding the town now

Фриллок в квартале рыбаков, хочет стать охранником в городе.

Награда: 1500 опыта, 200 золота, +6 к репутации в городе.

 

Бронтобб теперь охраняет город. Денпок должен об этом знать/Brontobb will stand guard in the city. Denpok needs to be told

Еще один воин хочет стать стражем в городе. Бронтобб, в квартале рыбаков, тоже хочет.

Награда: 1500 опыта, 200 золота, +6 к репутации в городе.

 

Убить странных луркеров у реки/Kill the strange lurkers by the river

Бронтоббу не нравятся луркеры, которые расположились у реки. Он попросить вас убить их всех (8 монстров).

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Бронтобб), 3 зелья лечения, +6 к репутации в городе.

 

Жаренное мясо для Фриллока/Roasted meat for Frillock

Фриллок голоден, и он попросит вас добыть ему 5 кусков жаренного мяса.

Награда: 750 опыта, 500 опыта (Фриллок), 50 золота, +2 к репутации в городе.

 

Потерянные инструменты Хатлода/Hatlod's lost tools

Рабочий Хатлод потерял свои инструменты. По его словам, инструменты можно найти у ящерицы и луркера. Как определить, какое это животное? Все просто. Если посмотреть внимательно на названия монстров, то вы найдете ящерицу и луркера, у которых названия будут отличаться. Ящерица находится на противоположном береге реки, западнее города. Луркер – южнее города, вдоль реки.

Награда: 1000 опыта, 100 золота, +2 к репутации в городе.

 

Поиски на идеальный корабль/The quest for the perfect ship

После того, как вы отдадите инструменты кораблестроителю, он скажет, что он давно не занимался кораблестроением, и сейчас ему вздумалось построить корабль. Но ему нужны особые чертежи. Их можно добыть у Сибура в Лаго. Но он их просто так не отдаст. Он потребует, чтобы вы добыли особые волчьи шкуры из Нордмара. Но это другой квест. Когда получите чертежи, отнесите их кораблестроителю.

Награда: 2500 опыта, 1500 золота.

 

Охота на серебряных волков с Бремом/Hunt the silver wolves with Bram

К северу от города вы обнаружите охотника Брема, который предложит вам поохотиться на волков. Соглашайтесь. Если у вас есть возможность лечить, то лечите союзника, а то он будет не жилец.

Награда: 1000 опыта, ловкость +1.

 

Убить волков вокруг Сильдена/Kill wolves around Silden

Этот квест привязан к предыдущему. Период убийства волков – отделен под данный квест.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Брем), ловкость +1, +2 к репутации в городе.

 

Освободить нордмарца Ларса из тюремного лагеря/Free the Nordmarian Lars from the prison camp

Думаете, что, выполняя это квест, мы устроим бойню? Нет. Всего лишь надо заплатить 300 золотых Запотеку.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Ларс), +3 к репутации у нордмарцев.

 

Следовать за Ларсом до прохода в Нордмар/Follow Lars to the pass to Nordmar

После того, как вы освободили Ларса из тюрьмы, он скажет вам, что может показать вам дорогу до скрытого пути в Нордмар.

Награда: 1500 опыта, +2 к репутации с нордмарцами.

 

Следовать за Павлом до его хижины/Follow Pavel to his hunting cabin

Охотник Павел сможет вас обучить охотничьим и акробатическому навыкам, если вы отведите его до его хижины. На пути никто не должен встретиться.

Награда: 500 опыта, +2 к репутации в городе.

 

Дрова из тюремного лагеря должно быть отдано Гивессу в мельнице/The wood from the prison camp must be brought to Givess in the mill

Задание дает Ганка. Нужно отдать Гивессу 10 дров. Дрова можно найти в тюремном квартале, а также в нескольких домах в городе. Только осторожно – вас могут посчитать за вора, если вы воруете дрова из домов.

Награда: 1000 опыта, 500 золота, +4 к репутации в городе.

 

Отнести бочки с рыбой в мельницу/Take the fish barrels to the mill

Тимми попросит вас отнести 8 бочек с рыбой в мельницу, к Гивессу. Бочки находятся в квартале рыбаков.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Темми), 700 золота (Гивесс), 200 золота (Темми), +4 к репутации в городе.

 

Ирмак потерял свою алебарду/Irmak's halberd is missing

Стражник Ирмак, отдыхает у мельницы. Если спросить его, почему он не сторожит, то он ответит, что потерял свою алебарду. Краш Ирмак (так называется его «именная» алебарда) вы найдете в одной из хижин рыбаков. Скажите Ирмаку, что вы подозреваете, что он специально спрятал оружие, чтоб не работать. Тогда он вам отдаст 300 золотых, чтобы вы не стучали на него начальству.

Награда: 1000 опыта, 500 опыта (Ирмак), 300 золота, +4 к репутации в городе.

 

Денпок должен знать, что Ирмак снова охраняет город/Denpok should be told that Irmak is guarding the town now

Скажите Ирмаку, чтоб он перестал бездельничать и встал на службу. Сообщите об этом Денпоку.

Награда: 1500 опыта, 200 золота, +6 к репутации в городе.

 

Кадок потерял свой кузнечный молот/Kadok is missing his smith's hammer

Кузнец Кадок потерял свой молот. Найти его можно в маленькой пещере на арене.

Награда: 1000 опыта, 100 золота, +2 к репутации в городе.

Переход ко 2й части.


Категория: Готика 3(Gothic 3) | Добавил: Horror (21.12.2009)
Просмотров: 26226 | Рейтинг: 2.3/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями