Прохождение Готики(gothic) за Новый лагерь - Готика(Gothic) - Gothic Прохождение - Моды на Готику(Gothic), Готику 2(Gothic 2), Готику 3
Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Стали бы вы покупать сборник с модами на DVD дисках, еслибы таковой имелся на нашем сайте?
Всего ответов: 2268
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Готика(Gothic)

Прохождение Готики(gothic) за Новый лагерь

Прохождение за наемника 


Глава первая - Мир обреченных.

Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Выпросите задание у Торуса. Он даст вам задание – надо любым путем убрать Мордрага из лагеря. Подходите к Мордрагу и попросите его вас довести до Нового лагеря. Перед входом в лагерь, он вам даст кольцо – пропуск к Ларесу. Скажите телохранителю Роско, что у вас есть кольцо.

Вам дают первое задание – надо забрать у Идола Исидро руду. Он находится в таверне. Делайте ему предложение. Он будет отказываться. Тогда угрожайте ему, что его скоро заменят (для этого поговорите с его товарищем Идолом Каганом). Продайте траву какому-нибудь торговцу. 200 руды отдавайте Исидро, а 400 Ларесу. Также Ларес попросит вас заставить Мордрага разведать, что там происходит у Сектантов. Но он никуда не пойдет. Чтобы вас приняли в лагерь, надо выполнить одно задание. Возьмите задание у Диего на верность. Заберите список у Яна в старой шахте и несите список к Ларесу. Роско остановит вас у Лареса и спросит, что вам от вора надо. Скажите, что у вас есть список из Старой шахты. Отдайте список Ларесу. Спросите у него, можно ли герою стать вором. Он ответет положительно (если у героя 5 уровень или выше) и вручит вам легкую броню вора. Отнесите отредактированный список Диего. Возвращайтесь к Ларесу. Он скажет, что ваша добыча находится у Горна. Вор попросит вас разведать, что происходит в Болотном лагере. Если у вас 10 уровень, то можете подойти к Ли и попросить его принять вас в наемники. В диалоге появится новая строчка - выберите ее. Ли спросит вас, почему вы захотели присоединиться к Новому лагерю, а не другим, Ответьте, что как только вы попали в Колонию, вам захотелось как можно скорее убежать из Колонии. Подойдите к Кроносу. Он даст вам амулет посла магов Воды, и вы сможете пройти в замок и отдать письмо магам круга Огня. Также он вам даст другое письмо, которое также надо отдать верховному магу круга Огня.


Глава вторая - Логово ползунов.


У входа в лагерь вас встретит Лестер. Он скажет вам, что с вами хочет поговорить сам Юберион. Идем к нему, в храм. Стража вас пропустит, узнав, что вас послал Лестер. Задание Юбериона следующее – нужно найти юнитор. За ним отправили уже одного послушника, но он не вернулся. Вам дадут карту, на которой указан путь до юнитора. На месте нас встретит тот самый послушник, и попытается вас убить. После слов «Умри!», послушник побежал. Пришлось в него пострелять из лука. Заберите юнитор и скажите об случившимся Юбериону. Попросите награду. Идите к Кор Галому. Ему необходимо кое-что у ползунов. Что именно – он сам не знает. Выпросите у него награду. Идите в старую шахту. У входа, поговорите с Гор на Драк. Он обучит вас добывать слюну у ползунов. Идите к Яну. Он скажет вам, где можно найти логово ползунов, если вы найдите шестеренку. Шестеренку можно снять со старого пресса в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Ян. Отдавайте шестеренку Яну, он скажет пароль для Ашгана – «Все будет хорошо». Идите к Ашгану. Он вам поверит, но ему нужна подмога. Попросите помочь Гор на Коша, Гор на Вида и Гор на Бара. Ашган наконец-то пропустит. В логове будет очень темно, поэтому используйте заклинание «свет». В самом конце логова, вы встретите королеву ползунов. Бейте ее непрерывно – она и урона не нанесет. Заберите яйца. Поговорите со стражами и Ашганом. Ян даст вам ящик пива. Отдавайте яйца Кор Галому. Но до церемонии еще осталось кое-что сделать. Послушник Талас потерял альманах. Он отведет вас до пещеры, где находится книга. Гоблинов – много, так что старайтесь выманивать их по паре. Отдавайте книгу Кор Галому. Церемония пройдет ночью, так что можете выспаться перед ней. Орк, в видение, всех испугал. А Юберион практически мертв.


Глава третья - Артефакты древней силы.

Кор Ангар скажет, что Идол Люкор вместе со стражами отправился на кладбище орков. Вам надо выяснить, что с ними произошло. Талас вас отведет. Чтобы открыть ворота, поверните лебедку. В первом зале тщательно обыскивайте мумии – найдете много полезного. Некоторые перегорожены решетками – открываются они переключателями. В одном из залов вы найдете Идола, который борется с орками. Помогите ему – он отправится дальше с вами. Сначала идите в правый проход, в том же зале. В конце, вы найдете две пещеры. Поднять решетку можно, нажав переключатель на стене второй пещеры. Вы обнаружите разорванный свиток. Люкор скажет, что это орочье заклинание. Вторая половина находится в конце среднего прохода. Левый проход выведет вас в большой зал, где полно орков. Люкор определит место, где можно прочитать заклинание. Оказавшись за воротами, откройте их с помощью лебедки. В одной из комнат вы найдете труп кого-то и меч. Идол сойдет с ума и попробует вас убить. Возвращайтесь к Кор Ангару. Юберион практически мертв и спасти его может лечебные растения, которые растут на болоте. Но это все равно ему не поможет. Перед смертью Юберион сказал, что маги круга воды знают, как выбраться из колонии.

Идите в Новый лагерь. На входе нас встрети Горн. Он скажет, что надо поговорить с Кроносом. Кроноса можно найти в центре пещеры. Скажите ему, что Спящий на самом деле – злой демон. Он даст вам пароль – «Тетриандох». Только пароль вам не понадобится - вы же наемник (если этого вы не сделали, то бегом к Ли). Сатурас не остался равнодушен. Отдайте ему фокус и альманах. Он попросит вас отыскать остальные фокус и даст карту, на которой указаны их расположение. Риордиан даст вам 20 зелий, среди которых есть, повышающие характеристики. Скажите Мордрагу, что случилось в Болотном лагере. Он наградит вас опытом. Сначала пойдем к фокусу, месторасположение которого указывает нижний левый луч звезды на карте. На месте вас встретит Мильтен. Ему нужен амулет, вам – юнитор. Идите вместе. Заманите скелетов на Мильтена, а сами используйте заклинание, которое вам дал Мильтен, на зомби. Отдайте Мильтену амулет, а сами заберите юнитор. Теперь идемте к юнитору, который расположен на самом юге. У крепости вас встретит Лестер. Ему нужна одна бумага. Зачищайте крепость. Ее охраняют в основном гарпии, а против них хорош лук. На первом этаже дерните за рычаг и откроется секретный проход. Документ на втором этаже, в сундуке. Юнитор находится на пьедестале. Можете прыгнуть туда, если есть навык акробатики, или использовать заклинание «телекинез», которое получите от Лестера, за помощь с нахождением документа. На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, вас встретит Горн. Для начала очистите тылы. В сундуке найдете ключ, без которого вам не обойтись. Ворота в монастырь заперты. Превращайтесь в мясного жука и пролезайте внутрь. Открывайте ворота. Идите в пещеру дальше. Там вас будет ждать мракорис, так что будьте готовы к встрече. Юнитор в комнате. На выходе вас ждет Горн вместе с молодым троллем. Идем к последнему юнитору. Там нас ждет Диего. Он скажет, что дальше живет тролль. Рядом с трупом лежит дневник и заклинание. Пока Диего отвлекает на себя гоблинов и тролля, колдуем заклинание на тролле. Маленького его убить можно с одного удара. Диего починит лебедку. Забирайте юнитор у пьедестала и возвращайтесь к Сатурасу. Он попросит вас поговорить с магами круга огня. Риордан же даст опять 20 зелий.


Глава четвертая - Ксардас.


У южных ворот вас встретит Диего. Он расскажет ситуацию. Старая шахта обрушилась, и Гомез решил напасть на свободную шахту. Все маги круга огня погибли, за исключением Мильтена. Также он попросит поговорить с Горном и Лестером. Лестер находится в старой крепости, а Горн стоит у Сатураса. Можете побить стражу у ворот, если хочется. Возвращаемся к Сатурасу. Расскажите ему о случившимся. Он попросит вас поговорить с некромантом Ксардасом. Поговорите с Нефариусом, а потом с Сатурасом, если вы хотите стать магом круга Воды. Ксардас живет в башне, посередине земли орков. На пути вас ждут серьезные враги. Каменного голема можно уничтожить с помощью молота, ледяного – с помощью заклинаний огня, огненного – с помощью заклинаний льда и молнии. Отдайте все сердца демону в башне. Он даст вас руну телепорта к некроманту. Поговорив с Ксардасом вы узнаете, что единственный путь уничтожить барьер связан со Спящим. Он попросит отыскать изгнанного орка. Орка можно найти в развалинах, к востоку от башни Ксардаса. Орка уже во всю бьют сородичи. Помогите ему и расспросите его все, что он знает. Нам надо пробраться в храм, который находится под городом орков. Но чтобы вас орки не били, вам надо найти Улу-Мулу. Улу-Мулу может сделать друг нашего шамана. Он находится в свободной шахте. Также Ур-Шак нанесет на карту город орков.

Возвращаемся к Ксардасу. Он дает задание – любым способом попасть в город орков. Телепортируемся к Ксардасу. Из-за неизбежного разговора с ним квест «Некромант Ксардас» попадет в невыполненные. Поговорите с Горном. План таков – освобождать шахту от неприятелей будете только вы двое! Победите стражников у входа в шахты и откройте с помощью ключа дверь в хижину. Внутри, поверните лебедку. Очищайте шахту от врагов. Горна лучше оставить на выходе - а то еще упадет куда-нибудь. Вскоре вы найдете Тарроку. Он умирает и ему надо найти его зелье. Идите прямо от лестницы, и вы увидите стены, покрытые слизью. Там спрятано зелье. Орк может сделать Улу-Мулу, но нам нужны ингредиенты. Тролля можно найти там же, где мы боролись с другим троллем. Мракориса можно найти в лесу между Старым и Болотным лагерями. Болотожор находится на болоте. Огненная ящерица – у озера, рядом с башней Ксардаса. Скажите Ли, что вы освободили шахту. Отдавайте ингредиенты орку и он вам сделает Улу-Мулу.


Глава пятая - Хранители порталов.


Идите к городу орков. Не забудьте одеть Улу-Мулу. Но если вам нужен опыт, то смело бросайтесь на орков и покажите им. У входа в город вас встретит Ур-Шак. Попасть можно двумя способами: забрать статуэтку или найти заклинание у шаманов. Статуэтку можно снять с колонны, с помощью «телекинеза». Свиток лежит в сундуке, в пещерах шаманов. Брать лучше то, и то. Сэкономите потом время. Открывайте ворота с помощью статуэтки. Переходите пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас ждет скелет-маг и призываемые им скелеты. Слева, на арке, есть небольшой переключатель. Поднимется решетка. Сделав пару шагов, решетка опускается, и вы оказываетесь окруженным скелетами. На месте, где они стояли, вы обнаружите переключатели – нажмите их. В следующем зале поверните столбы в таком порядке: средний, левый, правый. Входим в следующий большой зал. Нажимаем переключатель слева в стене, проходим дальше и поворачиваем столб слева. Пройдите сначала в следующей зал, перед тем как лезть по колоннам. Там вас ждет первый шаман Варраг-Хашор. Убейте его и поднимите меч и руну. Зелья зависшие можно поднять с помощью телекинеза. Воткните меч шамана в камень на полу. Не залезайте на алтарь! Поднимайтесь по колоннам. Идите в проход закрытый черным камнем. Нажмите кнопку на арке, и он поднимется. Вас ждет Варраг-Унхилькм. Поднимите с тела руну и меч. Выбраться отсюда посложнее. Залезьте на алтарь, подождите пока исчезнут шипы и прыгайте вниз. Обыщите мумии и нажмите на зеленую кнопку. Спускайтесь в подземный проход и идите все время направо (это если смотреть входа в храм). Убейте Варраг-Казарга и заберите меч и руну. Воткните меч в камень, чтоб выйти. Возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой покрыты кровью. Нажимаем маленькую комнату и открывается проход. Стреляем в большую кнопку и бегом в укрытие. Когда исчезнут шипы, стреляем по появившейся в стене кнопке. Идем в открывшийся соседний зал. Поворачиваем столбы в таком порядке: левый (дальний), правый, средний.

На пути встает Гор Боба. Конечно он не бессмертный, но сильный противник. Перебив всех противников, перейдите по балке опоры – там сундук. Дальше идите в проем со статуями орков по бокам. Справа небольшой мостик, возвращаемся по нему и поворачиваем в первую пещеру налево. Внутри обнаружится неплохое оружие и дневник какого-то человека. Возвращаемся обратно. Заходите в каждую комнату и поворачивайте там столб. Появится мост. Вот только не входите сразу в комнату. Обойдите справа и залезьте в пролом. Без разговоров убейте Варраг-Руушка и возьмите его меч, посох и руну. Также возьмите меч на алтаре. Вернитесь обратно в помещение, где вы встретились со стражами. Выйдете к зданиям, входы которых закрыты. Добирайтесь до столба, расположенного посередине лавы и поверните его. Найдя переключатели в пещере поверните один из них. Оба открывают двери, но если нажать левый, то появляются ползуны. Двери открыты. Зачищаем оставшееся помещение и дойдя до моста возвращаемся к Ксардасу. Дело в том, что дальше вас встретит последний шаман, но вы не сможете нанести ему урон. Ксардас говорит, что тот меч, что мы достали не что иное, как Уризель – меч, который был сделан из неизвестного металла. Но его сила угасла и пока Ксардас пытается написать заклинание восстанавливающее энергию меча, мы поищем другие артефакты. Спросите об брони. Он даст ключ от сундуков, в его старой башне. Башня находится на юге, в реке. Дойдя до нее, ныряйте вниз. Внутри полно зомби и скелетов. В одном из сундуков вы обнаружите броню и руну телепортации к магам круга огня. Возвращайтесь к Ксардасу. Он написал заклинание. Телепортируйтесь к магам круга воды. Рядом оказывается Мильтен. Уговорите его помочь вам. Мда, маги воды явно недовольны вами.


Глава шестая - Храм Спящего.


Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились. Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной. Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник. Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.




Категория: Готика(Gothic) | Добавил: Horror (20.12.2009)
Просмотров: 13333 | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями