Прохождение за сектанта
Глава первая - Мир обреченных.
Перед тем, как нас отправят в колонию, нам дает один маг (Пирокар) письмо. Его нужно отдать высшему магу круга огня. После этого мы падаем прямо в воду. Тут нас уже встречает один из бандитов кулаками. Нас спасает Диего. Расспросите его обо всем. После разговора подберите предметы, лежащие на разрушенной пристани. Идите по дороге. В заброшенной шахте возьмите кирку и убейте мясных жуков, которых вы видели раннее. Не забудьте у них забрать мясо. Поднимайте наверх, перейдите мост – там вы обнаружите меч и кротокрыса. Также можно еще забраться выше по выступам в горе. Возвращайтесь вниз и идите по дороге до Старого лагеря. Скажите стражам у ворот, что вас послал Диего. Поговорите с Идолом Парвезом. Он может вас довести до Болотного лагеря. Поговорите у входа в лагерь с Лестером. Попросите отвести вас до алхимической лаборатории. Поднимитесь по лестнице наверх и поговорите с Кор Галомом. Чтобы стать послушником, надо заслужить поддержку 4 из 5 гуру. Спуститесь вниз и возьмите у Фортуно дневную порцию болотника. Вы потом сможете отдать болотник Йоре, который находится недалеко от входа в лагерь. Он вам подскажет, как заручится поддержкой Идола Намиба и Идола Кадара.
Попросите Лестера отвести вас куда-нибудь. Поговорите с ним и попросите разболтать его учителя. Идол клюнул и у нас есть поддержка одного из гуру. Идол Тиона, на площади, может заставить заговорить уникальная трава. Ее можно получить, если выполнить задание Идола Кагана в Новом лагере. Вам надо будет продать 10 болотников. В качестве награды выбирайте – «произвести впечатление на одного из гуру». Теперь у вас поддержка двух гуру. Один из послушников, Горим, жалуется на то, что Харлок не заступил на смену. Харлока можно найти около продавца Фортуны. Он на вас не будет обращать внимания. Побейте наглеца. Теперь как милый пошел работать. Идол Орун доволен вами и дает вам задание: забрать траву у сборщиков на болоте. Первый сборщик Балор, который находится недалеко от лагеря, отдаст вам траву без разговоров. А вот другой – Виран, даст вам задание. Нужно убить шершней, которые находятся рядом. «Рядом» - это в районе 100 метров. Относите траву Кор Галому. Идол Орун поддерживает вас. На Идола Кадара можно воспроизвести впечатление, если наколдовать на одного из его послушников заклинание «Сон». Мы получили это заклинание, от только что выполненного задания. Ну и напоследок выполним задание последнего гуру. Идолу Тондралу нужны новые послушники. Вы наверное уже видели в лагере Мелвина? Так у него есть приятель в Старом лагере, и он не против тоже присоединиться. Дасти вы найдете недалеко от торговцев. Все хорошо, только стража вас не выпустит. Придется страже заплатить 100 руды. Теперь у нас поддержка всех 5 гуру. Идите к Кор Галому и получайте робу послушника. Нам алхимик дает два задания. Первое – отнести траву Гомезу. Второе – уничтожить несколько бандитов из Нового лагеря. Первое задание легко выполнить. Равен отправит вас к Бартоло. Ему вы и отдадите траву. Не забудьте отдать письмо магам круга Огня! Второе задание можно выполнить несколькими способами. 1) Убить всех. 2) Припугнуть, мол, придут стражи. 3)Ну и самый лучший вариант – продать Джеко информацию о том, что Кор Галом их скоро достанет. Пещеру, в которой обитают бандиты, можно найти, если добраться до ворот Нового лагеря, двигаетесь влево, вдоль горы пока не наткнетесь пещеру. Задания надо сдавать в таком порядке Кор Галому: сначала говорите, что завершили второе задание, а потом первое. Если наоборот, то вы не сможете сдать второе задание.
Глава втоаря - Логово ползунов.
У входа в лагерь вас встретит Лестер. Он скажет вам, что с вами хочет поговорить сам Юберион. Идем к нему, в храм. Стража вас пропустит, узнав, что вас послал Лестер. Задание Юбериона следующее – нужно найти юнитор. За ним отправили уже одного послушника, но он не вернулся. Вам дадут карту, на которой указан путь до юнитора. На месте нас встретит тот самый послушник, и попытается вас убить. После слов «Умри!», послушник побежал. Пришлось в него пострелять из лука. Заберите юнитор и скажите об случившимся Юбериону. Попросите награду. Идите к Кор Галому. Ему необходимо кое-что у ползунов. Что именно – он сам не знает. Выпросите у него награду. Идите в старую шахту. У входа, поговорите с Гор на Драк. Он обучит вас добывать слюну у ползунов. Идите к Яну. Он скажет вам, где можно найти логово ползунов, если вы найдите шестеренку. Шестеренку можно снять со старого пресса в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Ян. Отдавайте шестеренку Яну, он скажет пароль для Ашгана – «Все будет хорошо». Идите к Ашгану. Он вам поверит, но ему нужна подмога. Попросите помочь Гор на Коша, Гор на Вида и Гор на Бара. Ашган наконец-то пропустит. В логове будет очень темно, поэтому используйте заклинание «свет». В самом конце логова, вы встретите королеву ползунов. Бейте ее непрерывно – она и урона не нанесет. Заберите яйца. Поговорите со стражами и Ашганом. Ян даст вам ящик пива. Идите в Болотный лагерь. Поговорите с Кор Ангаром – он вас посвятит в стражи. Отдавайте яйца Кор Галому. Но до церемонии еще осталось кое-что сделать. Послушник Талас потерял альманах. Он отведет вас до пещеры, где находится книга. Гоблинов – много, так что старайтесь выманивать их по паре. Отдавайте книгу Кор Галому. Церемония пройдет ночью, так что можете выспаться перед ней. Орк, в видение, всех испугал. А Юберион практически мертв.
Глава третья - Артефакты древней силы.
Кор Ангар скажет, что Идол Люкор вместе со стражами отправился на кладбище орков. Вам надо выяснить, что с ними произошло. Талас вас отведет. Чтобы открыть ворота, поверните лебедку. В первом зале тщательно обыскивайте мумии – найдете много полезного. Некоторые перегорожены решетками – открываются они переключателями. В одном из залов вы найдете Идола, который борется с орками. Помогите ему – он отправится дальше с вами. Сначала идите в правый проход, в том же зале. В конце, вы найдете две пещеры. Поднять решетку можно, нажав переключатель на стене второй пещеры. Вы обнаружите разорванный свиток. Люкор скажет, что это орочье заклинание. Вторая половина находится в конце среднего прохода. Левый проход выведет вас в большой зал, где полно орков. Люкор определит место, где можно прочитать заклинание. Оказавшись за воротами, откройте их с помощью лебедки. В одной из комнат вы найдете труп кого-то и меч. Идол сойдет с ума и попробует вас убить. Возвращайтесь к Кор Ангару. Юберион практически мертв и спасти его может лечебные растения, которые растут на болоте. Но это все равно ему не поможет. Перед смертью Юберион сказал, что маги круга воды знают, как выбраться из колонии.
Идите в Новый лагерь. На входе нас встрети Горн. Он скажет, что надо поговорить с Кроносом. Кроноса можно найти в центре пещеры. Скажите ему, что Спящий на самом деле – злой демон. Он даст вам пароль – «Тетриандох». Сатурас не остался равнодушен. Отдайте ему фокус и альманах. Он попросит вас отыскать остальные фокус и даст карту, на которой указаны их расположение. Риордиан даст вам 20 зелий, среди которых есть, повышающие характеристики. Сначала пойдем к фокусу, месторасположение которого указывает нижний левый луч звезды на карте. На месте вас встретит Мильтен. Ему нужен амулет, вам – юнитор. Идите вместе. Заманите скелетов на Мильтена, а сами используйте заклинание, которое вам дал Мильтен, на зомби. Отдайте Мильтену амулет, а сами заберите юнитор. Теперь идемте к юнитору, который расположен на самом юге. У крепости вас встретит Лестер. Ему нужна одна бумага. Зачищайте крепость. Ее охраняют в основном гарпии, а против них хорош лук. На первом этаже дерните за рычаг и откроется секретный проход. Документ на втором этаже, в сундуке. Юнитор находится на пьедестале. Можете прыгнуть туда, если есть навык акробатики, или использовать заклинание «телекинез», которое получите от Лестера, за помощь с нахождением документа. На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, вас встретит Горн. Для начала очистите тылы. В сундуке найдете ключ, без которого вам не обойтись. Ворота в монастырь заперты. Превращайтесь в мясного жука и пролезайте внутрь. Открывайте ворота. Идите в пещеру дальше. Там вас будет ждать мракорис, так что будьте готовы к встрече. Юнитор в комнате. На выходе вас ждет Горн вместе с молодым троллем. Идем к последнему юнитору. Там нас ждет Диего. Он скажет, что дальше живет тролль. Рядом с трупом лежит дневник и заклинание. Пока Диего отвлекает на себя гоблинов и тролля, колдуем заклинание на тролле. Маленького его убить можно с одного удара. Диего починит лебедку. Забирайте юнитор у пьедестала и возвращайтесь к Сатурасу. Он попросит вас поговорить с магами круга огня. Риордан же даст опять 20 зелий.
Глава четвертая - Ксардас.
У южных ворот вас встретит Диего. Он расскажет ситуацию. Старая шахта обрушилась, и Гомез решил напасть на свободную шахту. Все маги круга огня погибли, за исключением Мильтена. Также он попросит поговорить с Горном и Лестером. Лестер находится в старой крепости, а Горн стоит у Сатураса. Возвращаемся к Сатурасу. Расскажите ему о случившимся. Он попросит вас поговорить с некромантом Ксардасом. Ксардас живет в башне, посередине земли орков. На пути вас ждут серьезные враги. Каменного голема можно уничтожить с помощью молота, ледяного – с помощью заклинаний огня, огненного – с помощью заклинаний льда и молнии. Отдайте все сердца демону в башне. Он даст вас руну телепорта к некроманту. Поговорив с Ксардасом вы узнаете, что единственный путь уничтожить барьер связан со Спящим. Он попросит отыскать изгнанного орка. Орка можно найти в развалинах, к востоку от башни Ксардаса. Орка уже во всю бьют сородичи. Помогите ему и расспросите его все, что он знает. Нам надо пробраться в храм, который находится под городом орков. Но чтобы вас орки не били, вам надо найти Улу-Мулу. Улу-Мулу может сделать друг нашего шамана. Он находится в свободной шахте. Также Ур-Шак нанесет на карту город орков.
Возвращаемся к Ксардасу. Он дает задание – любым способом попасть в город орков. Телепортируемся к Ксардасу. Из-за неизбежного разговора с ним квест «Некромант Ксардас» попадет в невыполненные. Поговорите с Горном. План таков – освобождать шахту от неприятелей будете только вы двое! Победите стражников у входа в шахты и откройте с помощью ключа дверь в хижину. Внутри, поверните лебедку. Очищайте шахту от врагов. Горна лучше оставить на выходе - а то еще упадет куда-нибудь. Вскоре вы найдете Тарроку. Он умирает и ему надо найти его зелье. Идите прямо от лестницы, и вы увидите стены, покрытые слизью. Там спрятано зелье. Орк может сделать Улу-Мулу, но нам нужны ингредиенты. Тролля можно найти там же, где мы боролись с другим троллем. Мракориса можно найти в лесу между Старым и Болотным лагерями. Болотожор находится на болоте. Огненная ящерица – у озера, рядом с башней Ксардаса. Скажите Ли, что вы освободили шахту. Отдавайте ингредиенты орку и он вам сделает Улу-Мулу.
Глава пятая - Хранители порталов.
Идите к городу орков. Не забудьте одеть Улу-Мулу. Но если вам нужен опыт, то смело бросайтесь на орков и покажите им. У входа в город вас встретит Ур-Шак. Попасть можно двумя способами: забрать статуэтку или найти заклинание у шаманов. Статуэтку можно снять с колонны, с помощью «телекинеза». Свиток лежит в сундуке, в пещерах шаманов. Брать лучше то, и то. Сэкономите потом время. Открывайте ворота с помощью статуэтки. Переходите пропасть по сломанной колонне. В следующем зале нас ждет скелет-маг и призываемые им скелеты. Слева, на арке, есть небольшой переключатель. Поднимется решетка. Сделав пару шагов, решетка опускается, и вы оказываетесь окруженным скелетами. На месте, где они стояли, вы обнаружите переключатели – нажмите их. В следующем зале поверните столбы в таком порядке: средний, левый, правый. Входим в следующий большой зал. Нажимаем переключатель слева в стене, проходим дальше и поворачиваем столб слева. Пройдите сначала в следующей зал, перед тем как лезть по колоннам. Там вас ждет первый шаман Варраг-Хашор. Убейте его и поднимите меч и руну. Зелья зависшие можно поднять с помощью телекинеза. Воткните меч шамана в камень на полу. Не залезайте на алтарь! Поднимайтесь по колоннам. Идите в проход закрытый черным камнем. Нажмите кнопку на арке, и он поднимется. Вас ждет Варраг-Унхилькм. Поднимите с тела руну и меч. Выбраться отсюда посложнее. Залезьте на алтарь, подождите пока исчезнут шипы и прыгайте вниз. Обыщите мумии и нажмите на зеленую кнопку. Спускайтесь в подземный проход и идите все время направо (это если смотреть входа в храм). Убейте Варраг-Казарг и заберите меч и руну. Воткните меч в камень, чтоб выйти. Возвращаемся обратно. Идем в комнату, пол и стены которой покрыты кровью. Нажимаем маленькую комнату и открывается проход. Стреляем в большую кнопку и бегом в укрытие. Когда исчезнут шипы, стреляем по появившейся в стене кнопке. Идем в открывшийся соседний зал. Поворачиваем столбы в таком порядке: левый (дальний), правый, средний. На пути встает Гор Боба. Конечно он не бессмертный, но сильный противник.
Перебив всех противников, перейдите по балке опоры – там сундук. Дальше идите в проем со статуями орков по бокам. Справа небольшой мостик, возвращаемся по нему и поворачиваем в первую пещеру налево. Внутри обнаружится неплохое оружие и дневник какого-то человека. Возвращаемся обратно. Заходите в каждую комнату и поворачивайте там столб. Появится мост. Вот только не входите сразу в комнату. Обойдите справа и залезьте в пролом. Без разговоров убейте Варраг-Руушка и возьмите его меч, посох и руну. Также возьмите меч на алтаре. Вернитесь обратно в помещение, где вы встретились со стражами. Выйдете к зданиям, входы которых закрыты. Добирайтесь до столба, расположенного посередине лавы и поверните его. Найдя переключатели в пещере поверните один из них. Оба открывают двери, но если нажать левый, то появляются ползуны. Двери открыты. Зачищаем оставшееся помещение и дойдя до моста возвращаемся к Ксардасу. Дело в том, что дальше вас встретит последний шаман, но вы не сможете нанести ему урон. Ксардас говорит, что тот меч, что мы достали не что иное, как Уризель – меч, который был сделан из неизвестного металла. Но его сила угасла и пока Ксардас пытается написать заклинание восстанавливающее энергию меча, мы поищем другие артефакты. Спросите об брони. Он даст ключ от сундуков, в его старой башне. Башня находится на юге, в реке. Дойдя до нее, ныряйте вниз. Внутри полно зомби и скелетов. В одном из сундуков вы обнаружите броню и руну телепортации к магам круга огня. Возвращайтесь к Ксардасу. Он написал заклинание. Телепортируйтесь к магам круга воды. Рядом оказывается Мильтен. Уговорите его помочь вам. Мда, маги воды явно недовольны вами.
Глава шестая - Храм Спящего.
Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились. Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной. Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник. Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.
|