Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Стали бы вы покупать сборник с модами на DVD дисках, еслибы таковой имелся на нашем сайте?
Всего ответов: 2273
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Моды на Готику 1, 2 аддон, 3(Mods for Gothic 1, 2 Addon,3)

Готика 2: Возвращение(Gothic 2: Returning) Прохождение часть 3

Вернуться к прочтению второй части прохождения

Квесты в Минентале


Плохое известие

Тут нам просто следует доложить Орику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но всё же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом.

Мясо

Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов 24 куска мяса(Сырое, жаренное не имеет значения. Но можно принести и колбасу или ветчину.

Освобождение Горна

Мы получим это задание поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкинте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите.
Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду(тюремщику)... Вобщем после того как от Горна придёт ответ(через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду... В итоге Горн свободен.

Золото для Брутуса

Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена.

Два гиганта для Сильвио

Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить 2-ух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сиьвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать где остальные охотники на драконов.

Ян и ковка

Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе если мы Будем Охотником на Драконов)

Меч Фероса

Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок).

Странное существо

Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и  он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит. чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса и  нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже. Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним.

Руда Мада

Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду.

Подкрепление

В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду.  Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте.

Дракар орков

Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и гворим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест.

Военные планы орков

Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орковю Отправляемся к Ур-шаку. Он находится около стоянки палдинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов оров, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту.

Ур-Шак

Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем что он попрежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам прежде чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-пак находится на пригорке с Орочьими Палатками не далеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). Псле того как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После неспеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание "Забыть", и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы попрежнему его друг. Квест завершен.

Амулет Ангара

Этот квест можно взять и во 2-ой главе, если знать расположение Ангара. Если я не ошибаюсь, то Ангар находится за забором орков, не далеко от Лесного Лагеря возле разрушенной башни. Можно взять Квест в 3-ей главе, когда Ангар будет в замке. Говорим с ним, и узнаем о новости, что Ангар ищет свой Амулет. Амулет находится в Склепе, к которому боится приближаться Диего, если провожать его до Прохода. Это тот самый склеп где в Г1 мы с Мильтеном искали Юнитор. В этом Склепе находится Скелет-Маг, и еще 3 или 4 Скелета-Война. Убиваем их, и забираем у Скелета-Мага Амулет Ангара и Зелье Духовной Силы(+5 к общему запасу Маны). Из склепа можно прихватить "Гнев Назгула" и Старую Книгу (Хромонин). После отдаем Амулет Ангару. Квест выполнен.

Вонючее Дерьмо

Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря что рядом с ним ползет Мясной Жук. Эх как он быстро бегает то а...


Без названия

Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки.

Побег Бильгота

Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк.

Кольцо Тенгрона

Тенгрон(паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта.

Без названия

Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта).

Привет от Рэтфорда

Наемник Рэтфорд просит  передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади.

Побег Талбина

Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома (Энгром будет возле паладина Маркоса,около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок...

Пропавший в темноте

Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем  арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару.

Хош-Пак

Задание даёт Орик. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миниенталю(когда мы помогаем Диего добраться до прохода).

Кража

Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20$). Кошелек  лежит около  сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял.

Голод

Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450$ наши.

Военачальники орков

Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.

Подкрепление для Маркоса

Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду.


Побег

Поговоря в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После в зале где находится трон Гаронда (Гомеза в Г1) мы взламываем сундук отмычками, и забираем там Тяжелые Доспехи Ополчения. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения и оружие(Желательно простенькое). Дальше либо ведем его под конвоем в Лесной лагерь, либо поступаем как я:

Я телепортировался в лесной лагерь, после чего снова в замок. Как вы поняли в замке Клифа уже нет, и мы телепортируемся в Лесной Лагерь. Клиф уже ждет нас в Лесном Лагере. Проходим чуть вперед, и Клиф говорит нам что мол спасибо, и дает ключ. (Вот такой Клиф молодец, сам добежал до Лесного Лагеря   )

После этого, идем в Бывший Новый Лагерь(Там где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем на верх, открываем сундук ключем. А потом идем с новым ключем в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда.


Хроманин

Квест появляется после прочтения книги "Хроманин",которую можно взять в склепе(см.квест "Амулет Ангара").
Из книги узнаём следующее:...'Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию'
Отправляемся в замок, и наверху башни, где призрак Гомеза, находим вторую книгу. Как войти в башню, смотрим  здесь. В книге написано:
...'То, что кажется явным, может и не быть таким, если следовать до конца пути.' Можно подумать над загадкой, а можно сразу отправиться в пещеру, находящуюся за водопадом; водопад справа от пещеры с двумя заключенными, которые боятся шныгов. Внутри 3-я книга с текстом: ...'Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.' Вот решение загадки - идём к старой башне Ксардаса и переходим по мосту на другой берег. Там у пня подбираем 4-ю книгу. В ней такая подсказка:...'Каждый путь имеет начало и конец - неважно насколько он далек.'
 Не знаю, как это связано с 5-й книгой,лежащей на плато за забором орков, на плато ещё куча троллей. Там некое подобие телепорта,вокруг гоблины(И один именной-Мирбл Жаба),в центре лежит книга. В ней текст:'Ты найдешь меня там, где когда-то все началось...' Вспомнив, где начались приключения ГГ в первой Готике, отправляемся на деревянную платформу у входа в долину рудников, она у того озера, через которое ГГ когда-то попал за барьер...Там последняя книга с тектом:...'Если есть сомнения в задуманном, лучше вернуться обратно.' Возвращаемся туда,где взяли первую книгу - там вас встретит тёмный лорд Кадар, которого надлежит убить.


Проклятие Гомеза

"Когда доступ в башню Гомеза будет получен (В замке, в комнате где лежит записка с рецептом добывания секрета из жал кровавых шершней есть дверь, ведущая в длинный узкий коридор, в конце коридора ещё одна дверь, за ней зомби, убиваем зомби - появляется призрак. Что бы пройти через все эти двери нам нужно 5 ключей: 1. В комнате Энгора 2. В комнате Парсиваля 3. В закрытом помещении на складе 3.1 Ключ от этого помещения нужно стащить у Парсиваля (осторожно! если вы украдёте ключ раньше, чем узнаете о нём от повара - он работать не будет! у меня так было.) 3.2 Ключ от самого склада люжит на открытой деревянной площадке в замке), и открыта последняя, 3-я дверь, на вас нападёт труп Гомеза. Успокоив зомби, проходим дальше и видим призрака. Поговорив с ним, узнаём, что он проклят за все зверства, которые совершил при жизни. Он попросит ГГ помочь ему, и если ГГ не состоит в Гильдии Торговцев, то пока не будет ему помогать. Если по Гильдии Торговцев активен квест ""Антиквариат"", то появится возможность спросить у Гомеза про статуэтки. Он знает, где они, поэтому придётся помочь ему, чтобы их получить. Поговорив с ним, выясняем подробности сделки."
Сначала нужно будет получить прощение от всех 3 богов. Белиар дарует прощение за "совсем небольшую" жертву - силы, ловкости, жизни, или денег(10000 золота). Прощение Инноса получить сложно - для этого нужно не грабить, не убивать, а если согрешили, то молиться у статуи. Если возникнут проблемы, проделать следующее:уничтожить "коготь белиара", молиться каждый день, дождаться 4 главы и убить всех драконов. И подождать с кражами до получения прощения. Остаётся Аданос. Лучше не пытаться просить Сатураса или других магов из Нового лагеря(по понятным причинам), а сразу пойти к Ватрасу.
Получив прощение 3-х богов, нужно отправиться в старую шахту. Там будет 15 призраков рудокопов,проклятых Гомезом. Там поговорить с 10(но можно и со всеми), а ПОСЛЕ убить их.
Когда закончите с этим, вернитесь в замок и отправляйтесь в комнату с пентаграммой(в 1-й части там были маги Огня). Встав на знаке, используйте данный Гомезом свиток. Теперь поговорите с призраком Корристо.
Он и другие маги дадут прощение, если вы выполните их задание.
Нужно отправиться к старой башне Ксардаса и перейти по мосту, откроется ранее недоступный вход.
Попав в "Пещеру боли", зачистите её от нежити, и у могилы внизу найдите Зомби-некроманта. Не советую бить его оружием или магией, себе же хуже, лучше использовать свиток/руну "Уничтожить нежить", или Святой лук.
Иначе готовьте лечебные зелья. Убив источник зла, не забудьте пошарить по пещере и найти кольцо ускорения.
Теперь можно отправляться к Корристо. Поговорив с ним, идите  к Гомезу, и сообщите, что его душа свободна.


Путь в Храм Спящего и Долину Теней

Храм Спящего

Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах которые происходят возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Миментале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть два варианта:
1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего.
2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней...


Улу-Мулу

Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.
С Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним.

Месть Ур-Тралла

В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла.
За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам  два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и элексир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины.
В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.
Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан.
Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.
Летим к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингридиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас.
Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.
Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора.
От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом.
Затем (важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки илюди жили в мире.
Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.


Храм Спящего

После того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробгицу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики то не прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал  4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки с "полезностями" во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 "столбиков". Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.



Прохождение затерянного острова



Затерянный остров

Тут нам нужно найти секстант и карту забытого острова.
Карта находится: идём на другой конец острова, там будет пирамидка, рядом ещё постройка. Если смотреть от пирамиды на обрыв, то надо идти вправо, вдоль обрыва. В итоге дойдём до разрушенной постройки. На первом этаже будет 2 голема, убиваем их и ищем на стене кнопку, при нажатии которой откроется комнатка, в ней будет 6 кнопок, нажимаем 2 предпоследних  и откроется ещё одна комнатка в другом конце первого этажа. Там будет сундук, в нём карта.
Секстант находится в здании, под старой, высокой башней. Башня на холме, а здание(похожее на храм в Яркендаре) в низине. Если спрыгнуть с корабля и влыть вдоль острова влево до суши, то там будет тролль, а недалеко это здание.

Ремонт корабля

Чтобы отремонтировать корабль нам надо найти шестерню. Идём на другой конец острова к древней пирамидке, в её макушке будет шестерня, она прикреплена на задней стенке пьедестала.

Последствия шторма

Диего немного укачало в путешествии, ему нужно принести 5 целебных трав. Они наверняка есть в инвентаре, но, в крайнем случае, их можно найти во время путешествий по острову.

Провиант

Горн просит добыть 60 кусков мяса. Мы можем 10 из них отдать Горну, а можем всё капитану. Если капитану, то нам дадут больше опыта, а если Горну, то получим эликсир силы.

Источник магии

Мильтен просит нас наведаться в старую башню на острове. Она находится: идём на другой конец острова, там будет пирамидка, рядом ещё постройка. Если смотреть от пирамиды на обрыв, то надо идти вправо, вдоль обрыва. В итоге дойдём до разрушенной постройки. На 3-ем этаже будет телепорт, входим в него и оказываемся в другой башенке. В ней книга, нужная Мильтену. Через день надо будет вернуться к Мильтену.
Но здесь есть баг. Как только телепортируетесь с Мильтеном, то попадаете в пещеру, а там будет демон(спящий в уменьшенном размере). Его надо убить именно оружием ближнего боя или никогда не выберетесь из пещеры.

Залежи руды

Сходим с корабля и идём к суше, затем вдоль берега влево, там будет пещера в скале, прикрытая листвой, как войдём, будет новая запись в дневнике, возвращаемся к капину и рассказываем о пещере, он скажет, что надо искать ещё одну. Идём в глубь острова, там будет мракорис около пещеры сидеть, тоже прикрытой листвой, эту пещеру надо облазить до конца, затем сходить к капитану, вернуться и добыть руду из жилы в конце пещеры.

Где моё золото?!

Если пойти в трюм, то мы увидим неприятный сюрприз. После чего нам надо поговорить со всей командой, а потом идём в трюм и ищем компас капитана и после этого идём к капитану.

Возвращение

Нам надо поговорить со всей командой о возвращении обратно в Хоринис и не забыть про тех, что на берегу.

Сбор команды

Говорим тем, кто на берегу, что мы отплываем и можно идти к капитану.


Перейти к прочтению финальной части прохождения - ФАК по лакациям и гильдиям(с картими).

Категория: Моды на Готику 1, 2 аддон, 3(Mods for Gothic 1, 2 Addon,3) | Добавил: Iliya (17.06.2010)
Просмотров: 84750 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 2.6/19
Всего комментариев: 301 2 3 »
30  
Дом 2 Город Любви
Браузерная игра
Ничего не надо устанавливать.
Вы просто выбираете своего любимого героя или создаете своего.
Приятные сюрпризы ждут Вас.

Сайт игры нахоиться по этому адресу:
http://dom2-game.tk

Дом 2 Город Любви!

29  
Дом 2 теперь не только ТВ-Шоу, но еще игра.
Онлайн игра Дом 2 подарит вам массу приятных сюрпризов.
Вы можете выбрать вашего любимого участника из ДОМ2 или создать своего.
Найдите свою любовь. Принимайте участие в конкурсах, ссорах, опросах.
Все что есть в ТВ-Шоу есть и в игре.

Сайт игры нахоиться по этому адресу:
http://tinyurl.com/dom2-game

Дом 2 Город Любви!

28  
http://officialrxdrugs.com/buy-zithromax-usa.html - [IMG - http://maximalblog.net/AZIPICS/AzithromycinPics_00081.jpg[/IMG -

http://officialrxdrugs.com/buy-zithromax-usa.html - [IMG - http://maximalblog.net/AZIPICS/imagesenter.jpeg[/IMG -

http://journalofcybertherapy.webs.com/apps/profile/101064775/ - azithromycin buy online no prescription uk

buy zithromax powder and order cheap zithromax

http://camparchaeology.webs.com/apps/profile/101080467/ - order azithromycin online no prescription

27  
http://officialrxdrugs.com/buy-zithromax-usa.html - [IMG - http://maximalblog.net/AZIPICS/2012-05-07_00340.jpg[/IMG -

http://officialrxdrugs.com - [IMG - http://maximalblog.net/AZIPICS/imagesenter.jpeg[/IMG -

http://mypitbullhomedk.webs.com/apps/profile/101079952/ - azithromycin buy online no prescription

buy zithromax online in uk and

http://icesslps.webs.com/apps/profile/101077634/ - azithromycin no prescription needed

26  
http://gfkdjghfkgjjkhj.com - gfkdjghfkgjjkh

25  
Hello.

24  
Hello.

23  
http://medical-eshop.com/buy-mens-health-medication-online/buy-generic-avodart-online.html - http://medical-eshop.com/banners/avodart.jpg

http://medical-eshop.com/buy-mens-health-medication-online/buy-generic-avodart-online.html - Buy Avodart Here












































Avodart For Hair Growth
Avodart And Side Effects
avodart generic
for avodart
Avodart Rx For Hairloss
avodart vrs flow mac
avodart recall
avodart flomax
drug cost avodart
avodart dosage
avodart dutasteride for prostate gland
Avodart And Flomax
avodart prostate cancer study
off label use of avodart
Shedding Duratiri On Avodart
avodart recall
takeing avodart clarithromycin
Ciro And Avodart
avodart stops working
avodart vs viagra
neurological side effects of avodart
avodart ua testing
avodart and liver
fda approved generic avodart
avodart generics
avodart hairloss testimonials
Avodart Patient Reviews
gynecomastia from avodart
avodart .5 mg
generic avodart
Alcohol Effects On Avodart
Get Avodart Prescriptiri
Avodart And Lower Psa
http://modernweapons.org/index.php?topic=247989.new#new - alcohol effects on avodart
avodart glaucoma
avodart reduce estrogen
http://aaac2b.com/phpBB3/viewtopic.php?f=19&t=460331 - avodart bad pain 2010
Avodart For Prostate
http://nnsp.ucinne.cz/modules/forums/index.php?topic=222.new#new - avodart side effects
Avodart Vs Proscar
primatene interaction with avodart
http://fightingforum.com/showthread.php?p=83348#post83348 - flomax vs avodart prostate treatment
Fda Approval Schedule Avodart
http://www.designteam.asiags-mc.net/showthread.php?tid=134499 - fda approved generic avodart
avodart adverse reactions
http://talk.itlogpark.com/viewtopic.php?f=2&t=217390 - england journal of medicine avodart
avodart deficiency
propecia versus avodart for hair growth
http://tas-corp.com.vn/diendan/showthread.php?p=367898#post367898 - avodart and drug interactions

22  
Hello.

21  
Одно из интерестных пополнений является http://centroaxarquia.net/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=965&category_id=13&option=com_virtuemart&Itemid=92 - часы Appella 543 1002

1-10 11-20 21-30
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями