Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Стали бы вы покупать сборник с модами на DVD дисках, еслибы таковой имелся на нашем сайте?
Всего ответов: 2279
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » Статьи » Моды на Готику 1, 2 аддон, 3(Mods for Gothic 1, 2 Addon,3)

Прохождение мода Отбросы Общества (Die Gemeinschaft des Grauens) для Gothic 2 Night of the Raven

Прохождение к моду Отбросы Общества,

 

Мод начинается с того, что герой (тоже без имени) попадает на остров, где вынуждены жить в одном замке бандиты и наемники. Герой начинает разговор с Ла-Фуэрте и …

 

Обидчик Вимбер.

Вимбер, руководителя бандитов, часто оскорбляет бандит Карем. Избиваем его и идём обратно к Вимбер, в награду получим на выбор:

1)350 монет

2)руна огненного шара

3)два коронных растения

4)две глыбы руды

Самое ценное - это два коронных растения, поэтому берём их.

 

Корнеплоды для Олремо.

Олремо просит собрать корнеплоды, они находятся в замке возле башни мага. Собираем их и относим Олремо.

 

Мясные клопы.

Нужно уничтожить мясных клопов возле дома Сеппа и Пеппа. Уничтожаем их.

 

Бутыль аромата.

Нужно принести бутыль с ароматом Пеппу, чтобы он перебил запах мясных клопов. Идём к Херумере, она просит для этого лабораторную колбу(покупаем у одного из торговцев) и серафис (можно найти за замком). Получаем от Херумеры бутыль с ароматом серафиса и относим её Пеппу, который даёт за неё 20 золотых.

 

Сундуки золота.

Кимис просит ограбить сундуки Сеппа и Пеппа (находятся наверху обеих башен, что стоят рядом со входом) и принести ему 1000 золотых (кстати, в сундуках больше 1000 монет, поэтому остальное берём себе).

 

Вольный наймит.

Ева просит найти наёмника, который отделился от всех.

Находим его в этой пещере и сообщаем об этом Еве.

 

Мечты Херумеры.

Херумера, волшебница бандитов, охотно бы встречалась с магом наёмников Мальво, нужно намекнуть ему об этом.

Мальво можно найти в башне, подняться в башню можно отсюда:

 

 

Мальво не против ежевечерних встреч с Херумерой, однако, чтобы это устроить, он должен сварить напиток, чтобы отвадить охрану. Для напитка ему нужно: трава глорха (растёт на светлых холмах и скалах), эссенция манны (научит варить Херумера) и четыре лекарственных растения(растут везде или их может дать сама Херумера).

Передаём все компоненты Мальво и возвращаемся к нему через день за напитком. Впариваем напиток Хоббесу и сообщаем Херумере, что она может встречаться с Мальво.

 

Помощь милиционеру.

Нужно сопроводить милиционера, находящегося в лесу, к его товарищам.

 

Беглец.

Для этого беглеца нужно найти убежище:

 

 

Идём к милиционерам и спрашиваем их об убежище для беглеца. Возвращаемся к беглецу и отводим его к милиционерам (за это он научит варить зелье, повышающее ману, за счёт этого можно хорошо прокачать ману, т.к. коронных растений не мало (два уже должно быть см. квест Обидчик Вимбер)).

 

Голодный Теско.

Теско мечтает о жареном мясе. Отдаём ему 5 кусков жареного мяса.

 

Нечто ценное…

Кимис просит найти какой-то ценный предмет, который находится у милиции. Это статуэтка Инноса (находится между бочек у милиции). Берем её и относим Кимису.

 

Милицейские разборки.

Теско сообщил, что по вине Грегориуса, они остались без сковородки. Грегориус обвиняет Харама и т.д. Вообще, чтобы завершить квест нужно принести сковородку Хараму.

 

Спор между фракциями.

Нужно поговорить с Ла-Фуэрте (если заплатить за это деньги, то можно получить ещё больше опыта).

 

Вступление к наёмникам.

Нужно прокачать одноручник до 30 и принести шкуру волка.

 

Вступление к бандитам.

Для вступления нужно познакомиться с бандитами: Вимбер, Прамвором, Каратосом, Херумерой, Хоббесом, Каремом и Кимисом.

 

Подарок для Гермеса (только играя за бандита).

Гермесу нужно принести кольцо. Кольцо можно отдать любое, поэтому отдаём самое не нужное. О кольце можно ещё спросить у Евы.

 

Личная просьба Прамвора.

Прамвор просит принести чертёж (вообще-то на самом деле это не чертёж), который украл у него варан. Варан находится на пляже, если идти направо от входа.

 

Прошлое острова.

Мальво хочет узнать прошлое острова. Нужно принести древнюю каменную плитку, находящуюся в башне на утёсе.

 

Сведения о бандитах.

Харам хочет узнать о слабости предводителя бандитов. Ему нужно принести записи Гермеса, лежащие под его койкой. Справа дом Гермеса:

 

Мечи для Паргунта (только играя за наёмника, нужно также выучить у Прамвора искусство ковки мечей).

Для Паргунта нужно выковать и принести 5 мечей.

 

Если вы играете за наёмника, то нужно сделать выбор:

1)Наёмник-воин (сила/одноручник/двуручник).

2)Наёмник-маг (круги магии и создание рун, их можно учить у Мальво).

 

Если же вы играете за бандита, то нужно сделать выбор:

1)Бандит-воин (сила/ловкость/лук/карманничество/отмычки)

2)Бандит-маг (карманничество/отмычки/круги магии и создание рун, их можно учить у Мальво).

 

Здесь имеется баг - невозможно создавать руны.

Поэтому, чтобы играть дальше, в игру придётся вводить руны Marvinom(совсем честные могут выбрасывать ингредиенты для создания рун и тратить LP за обучение):

BmarvinB F2 insert

1-й круг.

ITRU_LIGHT – свет.

ITRU_FIREBOLT – огненная стрела .

ITRU_ZAP – молния.

ITRU_LIGHTHEAL – лечить легкое ранение.

ITRU_SUMGOBSKEL – вызвать скелет гоблина.

2-й круг.

ITRU_INSTANTFIREBALL –огненный шар.

ITRU_ICEBOLT ледяная стрела.

ITRU_SUMWOLF вызвать волка.

ITRU_WINDFIST –порыв ветра.

3-й круг.

ITRU_LIGHTNINGFLASH – удар молнии.

ITRU_SUMSKEL – вызвать скелета.

ITRU_ICECUBE – ледяная глыба.

ITRU_THUNDERBALL – шаровая молния.

ITRU_FIRESTORM – малая огненная буря.

 

Ленивый наёмник (только при игре за наёмника).

Дрэдорт дал задание вернуть одного наёмника к работе, который пьёт в трактире. Нужно избить наёмника и можно идти сдавать задание.

 

Дубина с пляжа (только при игре за наёмника, бандита).

Каратосу нужно принести дубину с пляжа (найти её не сложно).

 

Существо старого мира (только при игре за наёмника-мага, бандита-мага).

Хоббес дал задание уничтожить существо из старого мира. Это голем – уничтожается с помощью какой-нибудь руны.

 

Магическая руда (только при игре за наёмника-мага, бандита-мага).

Хоббесу нужно принести 2 глыбы руды (можно найти на острове). Всего в моде 4 глыбы руды (без разницы, сколько глыб отдать Хоббесу – 2, 3 или 4).

 

Сундук Хоббеса (только при игре за наёмника-мага, бандита-мага).

Хоббес спрятал сундук на пляже. Идём туда, берём содержимое и относим Хоббесу.

 

Кубок для Гермеса (только при игре за бандита).

Гермесу нужно принести золотой кубок. Всего в моде их два. Один в сундуке (о нём скажет Ева) и ещё один за замком (на тропинке с волками).

 

Кубок для Паргунта (только при игре за наёмника).

Паргунту нужно принести 5 серебряных кубков. На острове серебряных кубков много, так что их найти не сложно.

 

Подкрепление для милиции (только при игре за наёмника-мага).

Нужно убить для Дрэдорта несколько милиционеров, высадившихся недавно на берег острова. Убиваем их и сдаём квест.

 

Ужасный Варг (только при игре за бандита).

Каратос поручает задание убить варга (легче всего убить его, используя свиток уменьшить монстра).

 

Зло в подвале.

Мальво даёт задание исследовать подвал его башни. Там находятся проклятые милиционеры (зомби). Исследовав подвал находим там три куска чёрной руды и идём обратно к Мальво.

 

Еву похитили!

Кто-то похитил Еву, и герой обещает Каратосу, что найдёт её.

Оказывается Еву похитил Ла-Фуэрте, они находятся в башне на утёсе. Идём туда, убиваем Ла-Фуэрте и возвращаем Еву.

 

Испытание Дрэдорта.

Дрэдорту нужно убить болотожора на пляже. Здесь два способа прохождения – самому убить болотожора или заплатить Мальво 700 монет.

 

Свидание Гермеса.

Гермес единственный, кто неподдерживает кандидатуру Дрэдорта. Чтобы он изменил своё мнение ему нужно принести ожерелье Вимбер. Два способа: 1)крадём у Вимбер ключ и открываем её сундук; 2)просим Еву украсть у Вимбер ключ и, получив его, и открываем её сундук. Теперь Гермес хочет встретиться с Вимбер наедине. Вечером сообщаем Вимбер, где она найдёт свою пропажу.

 

Новый член совета.

Паргунт хочет, чтобы Дрэдорт вступил в совет. Для этого нужно выполнить квесты Испытание Дрэдорта и Свидание Гермеса.

 

Поиски Карема.

Гермес дал задание найти Карема. Ева полагает, что на правой стороне пляжа находится сокровище. Идём туда – это ловушка. Убиваем Карема и закрываем квест.

 

Исчезновение Евы.

Ева куда-то пропала. Идём в башню на утёсе и находим там Еву. От вашего ответа будет зависеть жизнь Евы.

 

Торговцы: Сепп, Пепп, Кимис, Хоббес, Прамвор.

 

Учителя:

Лирелл - одноручник, двуручник.

Каратос – сила.

Херумера – алхимия.

Прамвор – ковка.

Паргунт – сила, трофеи.

Мальво – магия.

Вимбер – умения вора, ловкость.

Гермес – лук.

 

В моде имеется респаун. После разговора с Евой (как в моде жизнь пирата) будут появляться новые животные на порядок сильнее предыдущих.
Категория: Моды на Готику 1, 2 аддон, 3(Mods for Gothic 1, 2 Addon,3) | Добавил: Horror (12.02.2010)
Просмотров: 3690 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Друзья сайта
Поделись сайтом с друзьями