Готика моды
Приветствую Вас, Гость | Вход | RSS
Меню сайта
Опрос
Моды на какую Готику вы бы хотели видеть на нашем сайте в большем количестве?
Всего ответов: 5476
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
Главная » 2011 » Февраль » 21
Название: Ужас кладбища (Laer Gjoll)
Полное название: Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cemetery)
Версия: 1.0
Автор: FaWl Mod-Team (Feuermagier and Wallerstein lab)
Язык: русский
Платформа для игры: Gothic II: Ночь Ворона

Описание: История мода повествует об археологе-путешественнике, который отправился искать очень ценный магический артефакт. Природа артефакта была неизвестна. Известно было только одно, что с помощью него можно было предотвратить последствия глобального катаклизма. Герой путешествует по всему королевству, и тут поиски его заводят на очень странное и древнее кладбище...

Просмотров: 3644 | Добавил: Horror | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (2)

Название: Сёстры (The Sisters)
Версия: 1.0
Автор: _ZEN_
Язык: русский
Платформа для игры: Gothic II: Ночь Ворона

Описание: Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру. Особенности:
Новый главный герой, девушка.
Новые навыки, «Готовка»: - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле; - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь). «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»: - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
Алхимия и магия: - Изменилась алхимия. Теперь травы маны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья. - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком. - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
«Геймплей и интерфейс»: - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается. - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.

Просмотров: 2636 | Добавил: Horror | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (0)


Название: Долгий путь домой (The Long Voyage Home)

Рабочее название: GOTHIC - Alternative

Версия: 1.0

Автор: alex_draven, MaGoth

Язык: русский

Платформа для игры: GOTHIC 1.08k (локализация 1C/Snowball)

Дополнительно: Это своеобразный ремейк оригинальной игры Готика - 2001 года, где в качестве главного героя выступает женщина с уникальными характеристиками и стилем ведения боя. Рекомендуется тем, кто основательно подзабыл первую часть или хочет тряхнуть стариной.
Мод на 99% экспериментально-технический!



Описание: «Долгий путь домой/The long voyage home» – мод для игры GOTHIC, разработка которого началась с нуля в далеком 2006 году и шла по сей день, в свободное от дел и забот время, чисто из интереса к процессу - никакого фанатства. Изначально мод задумывался как текстурный пак «для себя», с целью замены серых текстур низкого разрешения игры GOTHIC на аналогичные текстуры GOTHIC2.
Параллельно велись эксперименты по переделки основной локации. Работа так и не была закончена, а все наработки, включая переделанный игровой мир, были удалены. Но после установки BABE_MOD (в процессе работы над первой альфа версией модификации, было это уже в 2007 году) и освоения режима MARVIN-MODE, пришлось впервые опробовать одну его полезную функцию- возможность вселяться в любого NPC. И когда в фокус камеры попал первый женский персонаж, возник резонный вопрос, какого такого он не умеет многого из того, что умеют мужские персонажи. Как только начались детальные разборки, быстро стало ясно, что без 3DsMax не обойтись. Так родилась идея развить женский персонаж до уровня мужского (или даже больше) и от игровой модификации впервые состоялся переход к этому пакету моделирования. Результатом двухмесячного ковыряния в программах стала девица из GOTHIC, которая уже могла держать в руках меч. Она и стала прототипом будущей героини. Вскоре GOTHIC стала скорее тестовым полигоном для обкатки различных вещей, созданных в 3DsMax, нежели платформой для создания модификации. Идея собрать наработки в один мод пришла намного позже, когда уже была готова первая рабочая альфа версия будущей модификации. Всего таких сборки было три. В процессе работы пришлось освоить не только анимационный движок игры, но также скрипты и Spacer. Окончательные черты модификация приобрела только в июле 2009 года. К 2010 году из мода было выброшено множество сомнительных нововведений, но никаких работ в сторону углубления сюжета не производилось. Поэтому модификация «Долгий путь домой» является своего рода «кавер-версией» оригинальной игры GOTHIC, где в качестве главного героя выступает женщина…

Просмотров: 2265 | Добавил: Horror | Дата: 21.02.2011 | Комментарии (0)

Друзья сайта
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поделись сайтом с друзьями