Если вы знаете о существовании мода, которого нету еще на нашем сайте, если обнаружили битую ссылку на какой - либо файл, и знаете где достать целую или имеете на своем компьютере этот файл, просьба сообщить в форме письма на электронный адрес - spinhorror@mail.ru. |
![]() После целого года разработок немецкая команда модостроителей Golden Age выпустила в релиз свою модификацию для Gothic II: Sarkeras - Artefakt der Ahnen Этот мод преподносит нам такие новшества, как, к примеру, новая анимация движений персонажа. Также добавлен новый способ перемещения персонажа для преодоления различных препятствий. Назревает война. Срочно требуется оружие, выкованное из чистой руды. Во все близлежащие рудники посланы гонцы с заданием, узнать о количестве добытой руды. Ты один из тех гонцов. Но в чём на самом деле состоит твоя задача? Это нужно выяснить… Мод начинается со вступительного видеоролика. Главный герой направляется к шахте. Он минует длинную пещеру, ведущую сквозь горный массив – единственный способ добраться до рудниковой долины. Но на полпути его настигает землетрясение, и гигантские обломки скал преграждают персонажу путь назад. Его взору открывается равнина, где и находятся шахты. Долина, отрезанная от безмятежности внешнего мира. Как и наш герой! Особенности: Полностью новый мир, не зависящий от мира Gothic, а также история с напряжённым сюжетом; Около 20 квестов; Порядка 15 новых NPC; 2-3 часа игрового времени; Озвучание; Новая музыка; Новые интерактивные объекты; Новые предметы; Новые монстры; Вступительный и финальный ролики, титры; Животные впервые взаимодействуют с объектами.
Видео: |
Компания JoWood продемонстрировала новый логотип, а также заявила, что игра теперь называется Arcania: Gothic 4.
И немного информации из разных источников: -Робар III будет представлен позже на сайте игры -Выпуск демоверсии еще обсуждается -В апреле или мае сайт игры будет обновлен -Скоро будет представлен геймплей игры и новые превью в журналах -Магия не имеет кругов -В игре будут ловушки. -В дневник будет заноситься общая информация о ситуации, в которой находится герой. -Будут большие диалоги как в Готике 1 и 2, из которых можно будет узнать о людях, ---событиях и мире. -Система «помощи» будет доступна по желанию игрока в независимости от уровня сложности игры. -Если использовать телепортационную платформу, то телепортировать она сможет только к другой активированной платформе. -Товары нельзя обменивать, только покупать за золото. -Для открывания замков будет мини-игра. -Для робы паладина будет предусмотрен отдельный колпак, будет идти как шлем на голову. -По воде скорее всего ходить будет можно, но до определенной глубины -Главный герой - пастух с Южных островов. С его семьей что-то случилось, герою надо бежать с родного острова, а семью надо будет спасать -Территория игры меньше, чем в Готике 3, но она насыщена разными ландшафтами (темные болота, огромные подземные переходы, заснеженные вершины гор). -В начале игры герой встретит Горна и Диего. Горн раскажет, что Диего, уважаемый торговец, был втянут в сюжет связан с убийством и неуплатой налогов, и наша задача заключается в его побеге из тюрьмы. -Многие задачи решаются мирно или силой. -Боевая система выглядит эффектно: использование щита, уклонения, развороты и комбинации. -Есть 3 вида магии: магия огня, Инноса, ледяная магия, которая является областью Аданоса и магия молний, которая является характерной для Белиара. |
|
В основном подтверждены известные всем факты:
1.Должны быть примерно 300 квестов(генерируют их что ли?). 2.Период разработки продлевается, первоначально игра должна была выйти в начале этого года. 3.Не имеется точного срока релиза. 4.Вся игровая помощь, например, как миникарта может быть выключеной. 5.Любители готики радуйтесь. Хотя кому как, может и не понравится) Дело в том, что игра-продолжение серии Готика, Аркания,очевидно, - вновь переименована. Теперь это Arcania: Gothic 4. 6.Стало известно, что основной сюжет займёт примерно 25 часов, а вместе с побочными, возможно, около 70 часов игрового времени. 7.Маркус Ройтнер, представитель Jowood, заявил в интервью журналу Polygamia, что демка "твёрдо запланирована"(типа точно будет). http://www.spieleradar.de/news/arcania-gothic-4/0_9041_8265/demo-offiziell-angekuendigt.html |
Требуется контент мэнеджер, предложения в личку!
|
Информация взята от разработчиков.
В качестве вступления. По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады. Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полугода и плодотворно развивается. История мода. Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно. Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию. В моде нас ждет большой остров, где будет происходить действие модификации. Вот как о нем говорят летописцы: Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство. Немного сухих цифр. В модификации будет ряд отдельных локаций: Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать: Запланировано нелинейное прохождение части сюжета, с отыгрышем плохого или хорошего ГГ. На данный момент сценарий составляет порядка 250стр. текста, включающий около 60 квестов. Состав участников проекта: DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование |
E3 2009 gameplay video В этом году на европейской игровой конференции E3 немцы из Spellbound представили ролик, показывающий реальный игровой процесс Arcania: a Gothic Tale. Это видео уже вызвало не мало противоречивых толков в сообществе фанатов Готики. Так же доступна расширенная версия этого ролика с комментариями представителя разработчиков на английском языке. *** PC Games video Известный игровой журнал PC Games представляет новое in-game видео Arcania: a Gothic Tale. На этот раз нам дается возможность насладиться дизайном разнообразных локаций. Настоятельно рекомендуем не упускать такую возможность ;). Подробнее об этом,а также ссылки на скачку видео - здесь |
Вышел в свет минимод Gothic Face Hero от Silderon, меняющий лицо главного героя в Risen.
Теперь наш протеже будет похож на героя из первой и второй Готики. Установка: http://www.myrtana.ru/myrtana/news/693-gothic-hero-face |
Продолжая вести упорные работы над Gothic 3, сотрудники Piranha Bytes не забывают и о своих предыдущих проектах. Благо первая и вторая части Gothic по-прежнему пользуются большим спросом. Неудивительно, что разработчики решили выпустить в конце февраля переиздание самой первой Gothic. Игрушка выйдет на английском и немецком языках и, по словам Piranha Bytes, не будет содержать никакой цензуры, чем так в свое время страдала американская версия игры. Так же будут возвращены некоторые удалённые квесты.
|
На наш многострадальный сайт требуются модераторы. С предложениями обращаться ко мне в личку. |
Описание:
- Место действия - это плато Черного тролля, озеро в том числе - Количество Npc составит в финальной версии примерно 40 - Будут иметься 4 фракции, к 3 из которых можно присоедениться, и у каждой путь решения сильно будет отличаться - Играть будем за сына рыбака 3 фракции: Ополчения Возможность вступить в ряды ополочения, добиться высшего ранга; ввести отряды ополоченцев против наемников и орков Мятежники Имеют возможность присоединяться невольным торговцам и гражданам, чтобы свергнуть главу одной из фракции. Главная особенность этой фракции являются "тайные миссии"(прокрасться и убить). Также вы научитесь менять власть, организовывать саботажи Свободные охотники Большая особенность в этой фракции - это право участия в принятии решения. Произойдут голосования, в которых герой может исполнять большое влияние на игровой ход. Главные враги Свободных охотников - это наемники. Предыстория: После ухода лорда Хагена с паладинами, город (Хоринес), воспользовавшийся ситуациеи, захватили наемники под руководством неизвестного человека. Набеги паладинов на орков увенчались неудачей и им пришлось отступить. Но не жилая их отпускать орки перекрыли запасный выход, и им пришлось вернуться в Старый лагерь. :'( Лорда Хаген осознавая что последний шанс на выживание был пробить блокаду орков. Недолго думая он воспользовался шансом и нанес контратаку, после которой удалось спастись и выбраться из долины лишь нескольким паладинам. Вернувшись назад и осознавая что город был захвачен наемниками, им не оставалось ничего другого как обойти город и создать свое поселение. Самый высокий по рангу, оставшийся в живых паладин, стал главой нового поселения. Трейлер: Мод готов на 75%, выход запланирован на весну 2010. |
Источник информации: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия Платформа: Готика 2 - "Ночь Ворона" Тип модификации: Мод Рабочее название: Die Gilde des Helden Версия мода: Нет данных Язык мода: Немецкий Вес мода: Нет данных Автор/разработчик: skullhead Сайт автора/разработчика: Нет данных Форум автора/разработчика: Нет данных Сайт мода: Нет данных Форум мода: World of Gothic.de Статус мода: В разработке 65% Дата релиза: Примерно в сентябре Локализация: Нет данных |
Ура!!! Spellbound еще не закончила разработку Gothic 4, как из наших достоверных источников появилась информация, что компания объявила о начале работ над проектом Gothic 5. Ожидается, что мир игры будет увеличен в несколько десятков раз, каждый персонаж (а всего их будет более 10´000) обзаведется собственным характером и поведением. В игре появится реалистичная погода, дожди могут устроить потоп, засуха — спровоцировать лесные пожары; герой сможет передвигать все игровые объекты, удары оружием по стенам домов будут оставлять следы до конца игры (так что видимо можно будет крушить целые города); сюжет игры станет абсолютно нелинеен — можно будет пройти игру, не изучив и десятой части мира — концовок планируется невероятное, по меркам современных игр, количество. Кстати, играть мы будет уже не за Безымянного героя — по сюжету Четвертой части он погибнет. Кто станет нашим протеже — пока не известно. Пока это вся информация о Gothic 5, следите за новостями... |
Gothic 3: The Beginning (Готика для мобильника)
Разработчик - HandyGames ( при поддержке JoWood ) Тип - RPG Язык - русский Платформа - мобильные телефоны и смартфоны с поддержкой Java Требования - платформа Java Прикольная java — игра для поклонников сериала Gothic. Gothic 3: The Beginning — это мир знакомой нам Миртаны, наполненный готическим духом в мобильном варианте. Особенности игры - Квестовая система, выполнение которой зависит от вашей сообразительности (есть несколько вариантов ответов на различные вопросы квестов, и от ваших ответов зависит дальнейшее развитие событий). - Учителя и другие NPC (около 40) - Продвинутая система прокачки персонажа — 5 боевых навыков, 4 характеристики и 30 уровней для прокачки - Около 30 видов оружия, 10 типов доспехов и 7 магических заклинаний - 15 видов монстров, знакомых нам по играм Gothic - Отличная музыка, похожая на оригинальные сеты из компьютерной Готики Скрины: P.S. Если у вас нету мобилки, но поиграть хочется, предлогаю вам скачать эмулятор. |